Меня зовут Никита, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями от курса "Профессия 3D-художник в геймдеве". На момент покупки курса я уже занимался 3D-графикой около года, и у меня была некоторая база знаний. Я не был абсолютным новичком, который только начал работать с 3D-программами. Однако, как оказалось, узнать всегда есть что, даже если у вас есть некоторый опыт.
Моя основная цель была связана с созданием стилизованной графики, так как она мне особенно нравится. С начала нашего общения с куратором, Сашей, мы обсудили этот аспект. Саша сказал, что у него не так много опыта в стилизованной графике, так как его специализация - это реализм. Однако несмотря на это, он очень помагал, искал подходящие референсы, соответствующие моей стилистике, и предоставлял конструктивные советы, указывая на слабые стороны моих работ и предлагая способы их улучшения.
Очень полезным оказался также чат курса, где можно задать вопросы и получить советы от других участников. Если что-то непонятно или нужен совет, всегда можно обратиться к коллегам, и они готовы помочь или выразить своё мнение о вашей работе.
В итоге, я очень доволен курсом. Обучение в такой компании единомышленников и под руководством опытных кураторов способствует значительно более быстрому прогрессу. Однако стоит помнить, что необходимо самостоятельно искать информацию и экспериментировать. Просто следовать указаниям кураторов недостаточно. Эксперименты и собственные усилия также играют важную роль в вашем развитии.
Telegram: https://t.me/NikitaKabral 03.10.2023