Оформил премиум подписку на год, за 2394 р . занимался какое то время, затем забросил, удалил приложение, поменял телефон и забыл о linqualeo , а через год оно о себе напомнило само, прислали письмо на почту , что подписка закончиться в октябре, а в сентябре у меня с карты автоматически списалось 2394р.
Сайт можно использовать для набора словарного запаса Сайт использую несколько месяцев (с золотым статусом). Пробовала много других вариантов, в каждом есть что то хорошее и не очень. Речь не о том. То, о чем я пишу не встречала нигде: абсолютно безобразное отношение к своим клиентам (платным!!!). Ни на одно мое письмо с вопросами не было ответа, а их было штук 6. Что то непонятно, чем то клиент недоволен. Ответа нет. Первые письма как то регистрировались, но ответа все равно не было. А сейчас вообще ничего. Задаю вполне здравые вопросы: почему на тренировке спринт целый час кружатся одни и те же слова по 10-15 разу, а число слов, которые надо тренировать все возрастает. Может я что то не понимаю? Так объясните!! "Слова бегом" аж сами перезванивали из Риги при наличии вопроса, а здесь все вопросы как в воду. Считаю это полным безобразием по отношению к клиентам. Думаю, что сайт довольно часто глючит, может и это из той же оперы. Так ответьте и извинитесь хотя бы, или объясните в чем я не права.
Плюсы: хороший подбор материала;
Минусы: не работает служба поддержки;