Если вы работаете маркетологом, а также разбираетесь в играх, то почему бы не объединить эти 2 сферы? Можно стать маркетологом мобильных приложений.
Маркетинг мобильных приложений становится все более востребованной сферой. Пока порог входа небольшой и низкая конкуренция, можно стать специалистом № 1 и получать хорошие деньги.
Кому подходит курс?
Курс подходит следующим лицам:
Новичкам, которые хотят попробовать себя в сфере маркетинга приложений.
Опытным маркетологам, которые думают о смене ниши и им нравятся мобильные игры.
Разработчикам игр, которые хотят разобраться, как продвигать и продавать свою игру.
Также это курс для компаний, которые хотят привлекать высококвалифицированные кадры:
Владельцам бизнеса, которые усиливают свою команду.
Маркетинговым и Digital-агентствам, которые хотят повысить квалификацию своих сотрудников.
HR-отделам, которые обеспечивают профессиональный рост наиболее талантливых сотрудников для дальнейшего карьерного продвижения.
Программа
Программа курса следующая:
Введение. Понятие маркетинга мобильных приложений, преимущества данной сферы, выгода мобильных приложений для бизнесов.
Подготовка мобильного приложений к запуску и продвижению.
Оптимизация после запуска. ASO, коррекция рейтинга, управление репутацией.
Способы, как начать монетизировать приложение.
Реклама: основные принципы создания рекламных кампаний.
Послерекламная аналитика.
Ключевые метрики, позволяющие понять популярность приложения и эффективность рекламной кампании.
Удержание пользователей и повторное привлечение в приложение.