Благодарю спикеров курса "Интернет-маркетинг для b2b": Андрея Гаврикова, Романа Цветкова, Дмитрия Федорова за увлекательные лекции и кейсы из практики, благодарю внимательных и компетентных кураторов, благодарю координатора курса Наталью Монако за труд, за оперативный ответ, за готовность отвечать на каверзные вопросы, которые у меня возникали по ходу обучения на курсе. Я работаю маркетологом на рынке b2b около 10 лет, мой проект - производство и оптовые продажи технически сложного продукта и реализация его через дилерскую сеть. Курс понравился тем, что практически все вопросы интернет-маркетинга охвачены, можно идти вглубь благодаря подборкам материалов для самостоятельного изучения по каждой теме. Обратная связь от кураторов по домашкам хорошо помогала. Общение происходило дружелюбно, открыто и насыщенно по смыслу. Задача, с которой я пришла на курс - разработать план интернет-маркетинга и в дальнейшем его реализовать. Мне нужны были навыки 1) постановки целей по ЭМ на основании общих коммерческих целей компании 2) планирования работ по достижению коммерческих целей средствами ЭМ 3) оценки эффективности деятельности по направлениям ЭМ - сравнивать каналы и инструменты, опираясь не на “интуицию”, а на конкретные цифры 4) построения системы, которая в полуавтоматическом режиме способна генерировать лиды. После обучения появился пла продвижения моего проекта, который учитывает его особенности, особенности аудитории и конкретные цели и возможности проекта. Из практического - появился рабочий инструмент: модель расчета ROMI для оценки каналов для наших рекламных кампаний, появилось представление как оценивать инструментарий ЭМ, появилось много свежих идей по работе с каналами и инструментами. Радует то, что нет жесткой привязки к датам, и курс можно проходить в своем темпе. Было очень удобно по необходимости открывать уроки из начала/ конца и середины курса, не быть ограниченной условием, что следующий модуль не откроется, пока я не сдам предыдущий. Такой курс я могу рекомендовать как новичкам в b2b-маркетинге, т.к. спикеры дают базовые знания в необходимом объеме, не перегружая учеников, по ходу прохождения курса, так и для опытных b2b-маркетологов, которые хотят привести в порядок и структурировать имеющиеся знания по электронному маркетингу, с привязкой к классической школе.
Интересные уроки, рассказывают простым языком. Просто супер! Я очень долго выбирала какую платформу обучения выбрать, рассматривала все плюсы и минусы всех, пока мне на глаза не попалось обучение от МАЕД. Я изучила сайт и решила сразу позвонить менеджеру. У меня был довольно нестандартный запрос. В компании мне предложили перейти на другую должность - с маркетолога на специалиста по маркетплейсам. До этого мой опыт с маркетплейсами был только пользовательский, я ничего в этом не смыслила. А вливаться в новую должность нужно было быстро. Я описала свою ситуацию менеджеру и мне порекомендовали курс «Бизнес на маркетплейсах». Как писала выше, множество площадок и онлайн школ обошла, нигде не было поддержки куратора и общение специалистом, которые были бы включены в стоимость обучения. Только если брать левые курсы у инфоцыган на менторство. Выбрав МАЕД, я не пожалела! Все быстро, понятно, я сразу влилась в работу и новую должность. Огромное спасибо куратору, который на протяжении всего обучения мне помогал, отвечал на все вопросы, иногда и глупые. Очень советую данную школу!
Плюсы: - Информативные уроки, рассказанные простым языком - Помощь куратора (без него бы я не справилась) - Чат с единомышленниками - Чуть ли не каждую неделю новые вебинары (в особенности понравились вебинары от специалист
Минусы: Минусов не нашла