Выбрал курс SEO-маркетолог, знания необходимы были для основной работы, чтобы увеличить поисковый трафик на свой сайт. Начал делать проект параллельно с выполнением домашних заданий и через полгода удалось увидеть результат работы, в виде увеличения посетителей сайта и как следствие, увеличение выручки в полтора раза. Результатом доволен, могу рекомендовать обучение!
Я пришла на программу Digital Director в MAED с достаточно большим опытом работы в маркетингу – 12 лет общего стажа, из них 8 лет руководящего. Многое, ищ того, что было на курсе, было знакомым, но однозначно даже по этим темам удалось углубить знания. Например, метрика – я знала ее в общем плане, в рамках программы удалось познакомиться с конкретикой и попробовать на практике настроить. Это важно – знание инстурмен6тов позволяет более грамотно контролировать подрядчиков и снижать риски. Но больше всего понравились модули про бизнес, расчет экономических показателей и организации отдела. Как проверить гипотезу и рассчитать прибыльность кампании, как нанимать сотрудников или аутсорс команду, как составить бюджет, рассчитать план работ и ключевые показатели эффективности отдела – в лекции раскаывают, как это делать, а потом в домашнем задании можно потренироваться. Мой руководящий арсенал расширился практическиими методиками, которые я применяю в своей работе. Из минусов – многие домашние задания не поясняются в лекционной части. Возможно, чтобы развивать умения студентов самостоятельно развивать знания, но это не точно)