практики домашние задания воркшопы видеолекции онлайн обучение наставничество стажировка трудоустройство
NPS(?): 90

Профессия Маркетолог-аналитик

79750 руб
Стоимость 1 часа: 438 руб
Рассрочка: 3323 руб на 24 месяца
18 мес
182 ч
366 занятий
    https://sale.maed.ru/marketer-analyst-profession
Жанна Калкан
16.12.2021
   10

В период пандемии моё трудоустройство оказалось под реальной угрозой. Проекты по контролю качества "отваливались" один за другим. Тогда мною было принято решение получить дополнительную квалификацию для поиска дополнительного заработка. Внимательно изучив рынок вакансий, я поняла, что вся торговая и прочая деятельность постепенно уходить глобальную сеть. Интернет-маркетинг получает своё развитие именно в это непростое время. Будучи постоянным покупателем на OZON, AliExpress, Wildberries и прочих интернет-площадках, я заинтересовалась курсом по маркетплейсам. Хотелось понять механику их работы изнутри. Выбирала курсы очень щепетильно, т.к. оплачивала из своей финансовой подушки и права на ошибку не было. Рассматривала такие онлайн-школы как "Нетология", "Geekbrains", "Skillbox". Школу MaEd подсказал таргет. Последовательно прозвонила в каждую школу и получила первичную консультацию, сравнила стоимости и наполнение курса, взяла пару дней на раздумье. В итоге выбрала MaEd. Почему MaEd: + школа основана при крупном маркетинговом агентстве Completo, которое оказывает маркетинговые услуги "очень жирным" клиентам (Panasonic, Veka, группа ПИК, Этажи и т.д.); + спикеры - действующие маркетологи, основатели значимых интернет-проектов; + помощь в подборе учебного проекта и дальнейшей стажировки в реальных компаниях; + комфортная подача материала (курс разбит на несколько блоков, которые в свою очередь разбиты на модули); + работа почти с 10 крупными маркетплейсами (как российского, так и международного масштаба); + получение диплома государственного образца о получении квалификации; + возможность дальнейшего обучения с присвоением международной категории (аттестация NIMA). Пока я лишь на начале учебного пути и уверена, что MaEd не разочарует меня и откроет новые возможности.

Источник: Яндекс.Отзывы
Olga Ivanova
30.10.2023
   10

Я пришла на программу Digital Director в MAED с достаточно большим опытом работы в маркетингу – 12 лет общего стажа, из них 8 лет руководящего. Многое, ищ того, что было на курсе, было знакомым, но однозначно даже по этим темам удалось углубить знания. Например, метрика – я знала ее в общем плане, в рамках программы удалось познакомиться с конкретикой и попробовать на практике настроить. Это важно – знание инстурмен6тов позволяет более грамотно контролировать подрядчиков и снижать риски. Но больше всего понравились модули про бизнес, расчет экономических показателей и организации отдела. Как проверить гипотезу и рассчитать прибыльность кампании, как нанимать сотрудников или аутсорс команду, как составить бюджет, рассчитать план работ и ключевые показатели эффективности отдела – в лекции раскаывают, как это делать, а потом в домашнем задании можно потренироваться. Мой руководящий арсенал расширился практическиими методиками, которые я применяю в своей работе. Из минусов – многие домашние задания не поясняются в лекционной части. Возможно, чтобы развивать умения студентов самостоятельно развивать знания, но это не точно)

Источник: Яндекс.Отзывы