Курс помог уложить все знания по маркетингу в систему Хочу поделиться впечатлениями о курсе Интернет-маркетолог от Маед. Это уже второй курс от этой школы, первый проходила по контенту. Но это всего один инструмент маркетинга, маловато для продвижения.У меня свой небольшой рукодельный магазин, который начал разрастаться и из офлайна переходить в онлайн. не хватало знаний как продвигать. В общих чертах я знала. что есть контекстная реклама, можно в соцсетях продвигаться, но это все было надергано из интернета с бесплатных источников. При чем в одном рекомендовали делать так, в другом иначе. Такая каша в голове, что не передать. Выбирала курсы долго, присматривалась к тому кто преподает. Тут понравилось, что на каждое направление отдельный специалист, а не один все подряд читает.От курса в восторге - просто вот взяли и по полочкам все разложили. Есть теперь четкий план, что за чем делать, как навести порядок в интернет-магазине. Сейчас даже немного стыдно, что думала что я неплохо разбираюсь в маркетинге и сама знаю что делать. Это ж так просто - тыкай на кнопки, настраивай таргет и придут заказы. Но теперь понимаю. что без стратегии никуда.Еще тут классно, что каждый урок заканчивается дз и не на отцепись, а ни фига не примут, пока правильно не сделаешь. Проверка жесткая, но при этом дают советы как сделать, у меня диск забит доп. литературой. В общем класс. я рада что пошли заказы, я прямо во время обучения на своем магазине все отрабатывала - получается. что купила не только курс. но и консультации от экспертов.
Плюсы: Классные преподы Много направлений в одном курсе Системность
Минусы: нужно вникать, уделять время, делать дз
Достаточное количество знаний для того, чтобы стать специалистом. Прежде чем заключить договор на обучение, я долго выбирала подходящее учебное заведение. Сравнивала предлагаемые программы, стоимость самих курсов и знакомилась с отзывами. MAED по всем параметрам уверенно выходил в лидеры моего личного рейтинга.Я – «мама в декрете», которой было важно на время отпуска найти источник дополнительного дохода и не просто получить «корочку», но и освоить навыки, о которых я мало что знала. Для себя я рассматривала курс «Менеджер по маркетплейсам для новичков», но изучив все предлагаемые MAED программы, остановила выбор на курсе «Ведущий интернет-маркетолог», в который как раз входил блок «Менеджер по маркетплейсам». Начав изучать курс, я поняла, что выбор был сделан абсолютно правильно – каждый модуль состоит не только из структурированной теоретической части, но и подкреплен знаниями преподавателей, которыми они делятся со слушателями в виде кейсов.После каждого блока необходимо выполнить домашнее задание, которое направлено на отработку на практике полученных теоретических знаний. А, поскольку MAED для прохождения курса предоставляет возможность работать с реальной компанией, получается, что отрабатываешь знания на вполне конкретном бизнесе и твои действия могут помочь сделать этот бизнес более успешным.Особенно ценным для меня является обратная связь от преподавателей, которые после проверки домашних работ возвращаются не с сухим «задание принято», а с обратной связью, которая содержит очень ценные советы. Каждый модуль снабжён дополнительными материалами – это просто кладезь, где можно найти множество интересных статей на тему модуля, ссылки на полезные ресурсы, шаблоны и прочую информацию, которая крайне необходима студенту, но на самостоятельный сбор которой было бы потрачено огромное количество времени.Сами блоки дают достаточно информации для понимания основ интернет-маркетинга, инструментов, которые потребуются в дальнейшей работе, и, насколько мне показалось, они максимально адаптированы к текущим трендам в специальности.Если вы, как и я, думаете, стоит ли проходить обучение в MAED, то советую не вестись на громкие рекламные слоганы ихконкурентов, а просто записаться на интересующий вас курс и начать обучение.
Плюсы: Актуальные знания, отработка навыков в домашних работах, обратная связь преподавателей, большое количество доп.материала
Минусы: Большее количество отдачи, чем планировала изначально