практики воркшопы видеолекции онлайн обучение наставничество домашние задания стажировка трудоустройство
NPS(?): 90

Маркетплейсы для производителей

    https://sale.maed.ru/marketplace_maker
madamxlplus
05.10.2023
   10

Прохожу двухгодичные курсы - состоят из шести профессий. Интернет-маркетолог, контекстолог, таргетолог, веб- аналитик, маркеплейсы, сео- специалист. Основная цель прохождения курсов это не возможность работать по всем этим специальностям, тк нереально освоить 6 профессий за 2 года, а понять как работают эти системы, как взаимодействовать со спец-ми в этих профессиях и как мне, новичку, донести свои мысли и хотелки исполнителю, как проверить результат и узнать не обманывают ли меня исполнители. После оканчания нескольких курсов из дыух годичного обучения понимаю, что я могу и сама сделать, не привлекая сторонних исполнителей, а что нет. Курсы дают полную информацию. Есть моменты устаревших лекций, но при обращении к куратору - все решается. Так же есть чаты в телеграмме, куда можно написать и лектор отвечает довольно оперативно и полно. Я спрашивала иной раз и вопросы не только по теме, но и общие по профессии в целом, а также нюансы о которых не говорилось на лекциях - всегда полный ответ. Мне не с чем сравнить полноценно, никакие другие курсы я не пробовала, но в сравнении с некоторыми обучающими видео других обучающих платформ, МАЕД выигрывает! Также не ограничено получение диплома одним вариантом. Можно получить диплом без защиты, можно защитится, можно подготовиться к защите на международном уровне. Мне кажется это преимуществом, тк например мне., защита не нужна, но бумажку о прохождении хочется иметь) В скриншоте: так выглядит личный кабинет, по моему все предельно ясно)

Источник: Яндекс.Отзывы
Olga Ivanova
30.10.2023
   10

Я пришла на программу Digital Director в MAED с достаточно большим опытом работы в маркетингу – 12 лет общего стажа, из них 8 лет руководящего. Многое, ищ того, что было на курсе, было знакомым, но однозначно даже по этим темам удалось углубить знания. Например, метрика – я знала ее в общем плане, в рамках программы удалось познакомиться с конкретикой и попробовать на практике настроить. Это важно – знание инстурмен6тов позволяет более грамотно контролировать подрядчиков и снижать риски. Но больше всего понравились модули про бизнес, расчет экономических показателей и организации отдела. Как проверить гипотезу и рассчитать прибыльность кампании, как нанимать сотрудников или аутсорс команду, как составить бюджет, рассчитать план работ и ключевые показатели эффективности отдела – в лекции раскаывают, как это делать, а потом в домашнем задании можно потренироваться. Мой руководящий арсенал расширился практическиими методиками, которые я применяю в своей работе. Из минусов – многие домашние задания не поясняются в лекционной части. Возможно, чтобы развивать умения студентов самостоятельно развивать знания, но это не точно)

Источник: Яндекс.Отзывы