Бесполезный сервис Появилось в определенный момент интересное предложение из обычного управления организациями перейти в сферу управления продуктами в IT. Всегда скептически относился в любому удаленному обучению, но привлек состав учебной программы, хотя заранее невозможно определить качество и количество предлагаемого материала. Тут необходимо понимать, что по большому счету только от Вас самих будет зависеть усвоение материала. Задача курсов - дать вам направление и структурирование. Но самообразование во всем процессе первостепенно. Оставил заявку на сайте, получил обратную связь о том какие они оверохренительные. Практически сразу после этого срывается предложение о работе, т. к. не важно какой у тебя опыт и на каких курсах занимаешься. В любом случае предпочтение отдадут тому, кто уже имеет пускай и минимальный, но практический опыт в нужной сфере. "Ок, не страшно, до начала обучения еще 2 недели и, собственно, специально так выбирал, чтобы сначала определиться с работой, а потом фактически начать обучение, обращусь и расторгну договор", - думал наивный я. В итоге с момента первого обращения о расторжении прошло уже почти 2 месяца с периодическими напоминаниями о себе и вопросом когда вернут денежку.Есть вот такой интересный пункт в договоре публичной Оферты, который Вам направят.Забавно, что их юристы указывают "согласованные сторонами сроки" и игнорируют Закон о защите прав потребителей, который настоятельно рекомендую им почитать, чтобы не подставлять компанию с заранее проигранными делами, согласно которому такие условия являются недействительными, как признаются недействительными и любые другие пункты договоров, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей."5.4. Если Пользователь отказывается от Услуг после выплаты вознаграждения Сервису, но до момента начала оказания Сервисом Услуг, Сервис осуществляет возврат полученных от Пользователя денежных средств способом и в сроки, дополнительно согласованные Сторонами в Личном кабинете и/или по электронной почте..."Если в ближайшие пару недель вопрос не решится, то вполне вероятно, что придется обращаться в суд. Жаль только, что судебная практика определения размеров компенсации морального вреда у нас далека от североамериканской((P.S.Справедливости ради стоит отметить, что деньги за обучение все же вернули, хоть и спустя 2 месяца с момента обращения.
Плюсы: нет
Минусы: в принципе...все остальное
Смешанные чувства. Прошёл обучение на факультете SMM менеджмента в GeekUniversity. За год вас по сути обучают всему, что вам может пригодиться в работе СММщика, какую нишу бы вы не выбрали в digital, но по факту я бы назвал этот курс "Ознакомление с инструментами SMM", потому что невозможно освоить Яндекс Метрику, Гугл Аналитикс, копирайтинг, видеомонтаж, Фотошоп, парсер, типо Таргет Хантера и др. за неделю-две. По окончанию курса вы будете знать обо всем понемногу, но в целом не уметь ничего-:)) И не важно, как усердно вы выполняете домашки-:)) Поэтому, после первых двух четвертей я решил оставить обучение. Не скажу, что это пустая трата денег и времени, как многие пишут. Вы получаете структурированную информацию, уроки проходят в виде живых вебинаров, а не записей, но, на мой взгляд, 140 тыщ/год это, конечно, многовато. Еще один очень важный момент- если собрались учиться на SMM-щика, то идите туда сразу с реальным проектом, на котором вы будете проводить все эксперименты. Это самое главное!
Плюсы: Структурирование информации (не нужно хаотично ползать по Ютубу, интуитивно тыкаясь в куче видеороликов)
Минусы: Дорого, частые задержки с проверкой домашних заданий, всего 2 вебинара в неделю, а не 3-4 (как обещают перед началом учебы)