онлайн обучение домашние задания наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство видеолекции
NPS(?): 26

Монетизация в играх

47825 руб 68322 руб
Скидка 20497 руб   -30%
Рассрочка: 3985 руб на 12 месяцев
4 мес
    https://skillbox.ru/course/monetization-in-games/

Кому подойдет этот курс

Новичкам в геймдеве
С нуля научитесь планировать игровую экономику. Освоите актуальные механизмы монетизации, сможете контролировать объём игровых ресурсов и сделаете первый шаг к карьере гейм-продюсера.
Начинающим инди-разработчикам
Научитесь понимать свою аудиторию и подбирать модели заработка под определённые типы игроков. Поймёте, как увеличить прибыль от своих игр.
Опытным геймдизайнерам
Научитесь подбирать наиболее эффективные модели монетизации для разных игр. Узнаете, как формировать цены на подписку и игровые товары. Сможете претендовать на оффер от компании мечты.

Чему вы научитесь

Продумывать модели монетизации
Формировать цены на внутриигровые товары и подписку
Формулировать гипотезы и тестировать их
Планировать внутриигровые события
Повышать лояльность игроков
Анализировать метрики каждого формата монетизации
Внедрять рекламные интеграции
Проводить акции и внедрять промокоды
Сергей Б.
25.06.2021
   2

Считаю, что данная организация поступила со мной недобросовестно и сильно не клиентоориентировано. В январе 2021 я заболел COVID и как побочный эффект у меня была сильная депрессия (это когда не хочется жить, просыпаться, работать в той сфере, в которой работаю последние 5 лет и т.д.). Естественно, что находясь в депрессии не понимаешь, что находишься в депрессии. Появилась идея сменить род деятельности. Я подал заявку на курс, который меня заинтересовал у Skillbox. Со мной связался консультант и начал продавать мне этот курс: консультировать по нему, предоставлять пробный доступ, подталкивать на быстрое и недообдуманное принятие решения и т.п. Среди вопросов, которые я задавал, я уточнял, можно ли будет в случае если курс мне не подойдёт, вернуть деньги. Консультант ответила мне, что да, можно, но не желательно конечно. Я не уточнил сроки и условия возврата денег, а консультант не сообщила мне их. Я в итоге согласился на курс, оформил рассрочку (делается за 15 минут сейчас, нужно только отправить скан паспорта и подтвердить получение смс). В итоге, по прошествии 1-2 недель, когда я выздоровел, понял, что моё состояние на момент принятия решения было не нормальным, что это была побочка или последствие заболевания. Жизнь мне снова понравилась, работа оказалась интересной и т.п. Еще через неделю я понял, что не успеваю в нормальном режиме пользоваться курсом и подал заявку на возврат средств. Понятно, что есть часть отсмотренного курса и какой-то штраф. Я был к этому готов. Ориентировался, что потеряю 25-30% от стоимости курса, так как просмотрел незначительное кол-во материала. По моей заявке на возврат со мной связался уже другой консультант. Консультант по урегулированию вопросов. Он меня долго уговаривал оставить курс или поменять его, но я хотел отказаться от курса и вернуть часть денег за непройденную часть. Объяснил, что болел, и не совсем понимал, что делал. В итоге, после всех убеждений, консультант сказал, что у них есть оферта на сайте, и что при заходе в меню курсов я уже согласился с условиями оферты. А по факту согласия с условиями оферты я могу претендовать только на 20% (около того) от стоимости курса. Либо 20%, либо ничего. После моего возмущения консультант ушёл на посогласовать для меня "специальные" условия, и немного подвинулся в этом проценте. Но общая картина осталась прежней (70-75% мне нужно было выплатить). На мой вопрос, почему менеджер по продажам мне не сообщила условий возврата средств, когда я задавал ей этот вопрос, консультант ответил, что на мой вопрос она ответила, хоть и не очень полно. Ошибок в её проведении со мной диалога он не увидел. Оформленную рассрочку я плачу и сейчас. Для меня такой подход у компании "про людей, про прогресс, про обучение" показался очень странным. Я не откатал пробег у нового автомобиля, не съел пол-батона колбасы, не затратил временных ресурсов реального преподавателя. Мне просто дали доступ на 3-4 недели на портал с записанными роликами. У компании есть реальная возможность оценить уровень использования мной своих инфо.ресурсов. Но компания принимает решение практически полностью взять цену за свой продукт, хотя очевидно, что я им практически не пользовался и не снизил его остаточную стоимость. В 21-ом веке в IT-среде образования для меня такой подход является хищным, не дружелюбным и не клиентоориентированным. С учётом того, что я действительно был в нестандартном для себя состоянии в момент принятия решения, и сообщил об этом менеджеру компании, а он это не захотел брать этот момент в расчёт, моя негативная оценка данной ситуации только растёт. Приду ли я на этот ресурс в дальнейшем? Нет. Посоветую ли друзьям? Нет. Чему меня научил Skillbox - тому, что нужно внимательней читать условия договоров, не доверять менеджерам, продающим товар, задавать конкретные вопросы и добиваться конкретных ответов. Не надеяться на клиентоориентированность компаний, даже если они позиционируют себя таковыми. Когда меня спрашивают болел ли я COVID и была ли у меня побочка\осложнения, я отвечаю, что болел и единственное осложнение это рассрочка в счёт оплаты курса на Skillbox, которым я не пользуюсь. Наверное, это не самый плохой вариант)

Источник: Яндекс.Отзывы
tueyw
11.04.2022
   10

Всё супер! Я начала проходить обучение по профессии саунд-дизайнера в сентябре 2021 года. Курс очень обширный (для меня) и очень подробный. Не было еще ни единой попытки утратить интерес к учебе. Преподаватели очень все подробно объясняют, качество уроков всегда на высоте Очень сильно нравится формат обучения - он позволяет самоорганизовываться и полностью брать на себя ответственность. А еще нет никаких страшных ДЕДЛАЙНОВ :)В первое время было волнительно от того, что мне может что-то не понравиться и я заброшу учебу. Но, огонек в глазах горит с самого первого дня - поэтому я за этим огоньком и следую!Еще также немаловажно то, как происходит общение с куратором: это просто замечательно! Поначалу кажется, что куратор - просто человек, который проверяет твою домашку по шаблону. Оказалось совсем иначе) С куратором можно спокойно сродниться, потому что это человек, который тебя всегда поддержит, дополнительно замотивирует, объяснит все детали и ответит даже на самые глупые вопросы. Для меня общение с куратором это +100 к мотивации к обучениюНи разу не пожалела, мне все очень нравится

Плюсы: Качество уроков, оптимизация, общение с куратором, доступность

Минусы: Нет

Источник: otzovik.com