Организация и проведение маркетинговых исследований
Видеокурс Организация и проведения маркетинговых исследований, представленный на интернет-сервисе Неотология, адресован начинающим и практикующим маркетологам, руководителям отделов и компаний.
Программа курса включает теоретические и практические видео-уроки, выполнение практических заданий, консультации с преподавателем-экспертом по маркетингу. Лекции помогут слушателям ознакомиться с основными категориями и типами маркетинговых исследований, этапами и методами проведения качественных исследований рынка.
Наибольший интерес представляют видео-уроки, на которых слушатели узнают:
Как обосновать значимость исследований рынка;
Суть аналитических исследований;
Как проводить маркетинговые исследования (от подготовки до обработки данных);
Как профессионально строить интервью, какие вопросы выбирать;
Как правильно работать с Google-таблицами и системой выстраивания сквозной analytics.
Специалисты научатся планировать и проводить качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью с потребителем) для извлечения максимума из гипотез о потребительском поведении.
Обучение будущих аналитиков маркетинга ведется по государственной лицензии на основе подписанного договора. В результате успешного выполнения тестов по всем темам курса выпускники получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. После оплаты курса можно подать заявление на налоговый вычет.
Это целый небольшой студенческий мир, со своей жизнью, где очень интересно, информативно и комфортно. Классная поддержка, действительно есть помощь с трудоустройством. Нравится, что ощущается настоящий учебный процесс со своим графиком и где ты действительно учишься. Самое классное, что люди разных возрастов от школьников до 60+, с опытом и без, которые могут поделиться своим жизненным опытом, знаниями и просто классно пообщаться. С этим миром забываешь, сколько ты заплатил, потому что это явно того стоит:)