Организация и проведение маркетинговых исследований
Видеокурс Организация и проведения маркетинговых исследований, представленный на интернет-сервисе Неотология, адресован начинающим и практикующим маркетологам, руководителям отделов и компаний.
Программа курса включает теоретические и практические видео-уроки, выполнение практических заданий, консультации с преподавателем-экспертом по маркетингу. Лекции помогут слушателям ознакомиться с основными категориями и типами маркетинговых исследований, этапами и методами проведения качественных исследований рынка.
Наибольший интерес представляют видео-уроки, на которых слушатели узнают:
Как обосновать значимость исследований рынка;
Суть аналитических исследований;
Как проводить маркетинговые исследования (от подготовки до обработки данных);
Как профессионально строить интервью, какие вопросы выбирать;
Как правильно работать с Google-таблицами и системой выстраивания сквозной analytics.
Специалисты научатся планировать и проводить качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью с потребителем) для извлечения максимума из гипотез о потребительском поведении.
Обучение будущих аналитиков маркетинга ведется по государственной лицензии на основе подписанного договора. В результате успешного выполнения тестов по всем темам курса выпускники получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. После оплаты курса можно подать заявление на налоговый вычет.
Курс крайне полезный для начинающих фотографов.
Данный курс подходит как начинающим фотографам, так и уже продвинутым. Рассматривают весь спектр вопросов и рассказывают все нюансы связанные со съемкой, редактированием, планированием, развитием и так далее.
Минусы: Можно выделить только отсутвие оффлайн занятие, но это не критично.
Источник: otzovik.com
NewLisaAlisa
21.02.2022
2
Денег своих не стоит
Жаль потраченного времени и денег, координатор направления отмораживается, на вопросы не отвечает по несколько дней, задания не проверяются неделями, в группе, созданной Нетологией, общаются только студенты, сотрудники Нетологии его даже не читают. Задания не обновляются, инфа в них устаревшая.Хотелось бы относиться к этому философски, но знания полученные на курсе, не дотягивают до джуна никак, это при условии всех сданных задач и тестов, пересмотренных лекций и полной вовлечённости в обучение. Не ведитесь
Плюсы: Хороший ревьер
Минусы: Некоторые лекторы - вообще не в теме или настолько в теме, что не могут доступно объяснить