Организация и проведение маркетинговых исследований
Видеокурс Организация и проведения маркетинговых исследований, представленный на интернет-сервисе Неотология, адресован начинающим и практикующим маркетологам, руководителям отделов и компаний.
Программа курса включает теоретические и практические видео-уроки, выполнение практических заданий, консультации с преподавателем-экспертом по маркетингу. Лекции помогут слушателям ознакомиться с основными категориями и типами маркетинговых исследований, этапами и методами проведения качественных исследований рынка.
Наибольший интерес представляют видео-уроки, на которых слушатели узнают:
Как обосновать значимость исследований рынка;
Суть аналитических исследований;
Как проводить маркетинговые исследования (от подготовки до обработки данных);
Как профессионально строить интервью, какие вопросы выбирать;
Как правильно работать с Google-таблицами и системой выстраивания сквозной analytics.
Специалисты научатся планировать и проводить качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью с потребителем) для извлечения максимума из гипотез о потребительском поведении.
Обучение будущих аналитиков маркетинга ведется по государственной лицензии на основе подписанного договора. В результате успешного выполнения тестов по всем темам курса выпускники получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. После оплаты курса можно подать заявление на налоговый вычет.
Потрясающие курсы
Прошла курс «Нейросети для каждого: как решать рабочие задачи быстрее»! Курсы насыщенные теорией и практикой, доступные, интересные, полезные. Благодарю всех лекторов и особенно благодарю куратора Наталию за отзывчивость и помощь при возникновении вопросов!
Плюсы: Удобное приложение
Минусы: Нет
Источник: otzovik.com
nobimar
21.08.2022
2
Нет обратной связи по домашкам.
Очень плохое качесво обратной связи по домашкам в курсе фуллстак разработки на JSПросто по двум заданием подрят пишут что не по тз. Смотрите в тз. А что и где именно не так тебе не скажут.Не буду говорить даже что в заданиях что бы их сделать нужно догугливать потому-что то как это можно сделать будет только в след блоке курса.Да и всю сумму за вот это возвращать тебе не кто будет.
Плюсы: Рассрочка по месяца от самой нетологии
Минусы: Нет уважения к ученика Нет обратной связи Отсуствие полного возрата денег