Организация и проведение маркетинговых исследований
Видеокурс Организация и проведения маркетинговых исследований, представленный на интернет-сервисе Неотология, адресован начинающим и практикующим маркетологам, руководителям отделов и компаний.
Программа курса включает теоретические и практические видео-уроки, выполнение практических заданий, консультации с преподавателем-экспертом по маркетингу. Лекции помогут слушателям ознакомиться с основными категориями и типами маркетинговых исследований, этапами и методами проведения качественных исследований рынка.
Наибольший интерес представляют видео-уроки, на которых слушатели узнают:
Как обосновать значимость исследований рынка;
Суть аналитических исследований;
Как проводить маркетинговые исследования (от подготовки до обработки данных);
Как профессионально строить интервью, какие вопросы выбирать;
Как правильно работать с Google-таблицами и системой выстраивания сквозной analytics.
Специалисты научатся планировать и проводить качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью с потребителем) для извлечения максимума из гипотез о потребительском поведении.
Обучение будущих аналитиков маркетинга ведется по государственной лицензии на основе подписанного договора. В результате успешного выполнения тестов по всем темам курса выпускники получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. После оплаты курса можно подать заявление на налоговый вычет.
Не рекомендую! Как только дошло дело до возврата денежных средств, а именно расторжения договора об образовании, кураторы тянут время, потому что за каждый следующий день вы получите сумму меньше! Так же низкий уровень преподавания и материалов. Не рекомендую! Сегодня 3-й день, как я запросил расторгнуть договор. Далее в комментариях буду писать, что конкретно происходит с монй ситуацией.
Источник: Яндекс.Отзывы
Анна Пелымская
16.06.2022
10
Расширение возможностей
В онлайн университете проходила курс сценариста. Какие отличия от обычных онлайн обучений:За зум лекциями следовали различные практикумы.Много заданий, который помогают постепенно, от двух строчек дойти до полноценного сценария. Разные преподаватели - больше фокусов, больше обратной связи на задания. На дипломной сдаче присутствовали крутые продюсеры. Большая отзывчивость кураторов - напомнят, поддержат, продлят дедлайны.Огромная лояльность и понимание, что работа вносит свои коррективы в обучение. Обучение уже сейчас повысило мою компетентность и ещё до конца обучения я повысила свои навыки и применяла на работе.
Плюсы: Много практики Лояльность к ученикам Много обратной связи Поддержка
Минусы: На небольшие задания было много времени . А на финальное и самое объемное, как мне показалось, было маловато времени. Лучше бы начальные задания были плотнее.