Организация и проведение маркетинговых исследований
Видеокурс Организация и проведения маркетинговых исследований, представленный на интернет-сервисе Неотология, адресован начинающим и практикующим маркетологам, руководителям отделов и компаний.
Программа курса включает теоретические и практические видео-уроки, выполнение практических заданий, консультации с преподавателем-экспертом по маркетингу. Лекции помогут слушателям ознакомиться с основными категориями и типами маркетинговых исследований, этапами и методами проведения качественных исследований рынка.
Наибольший интерес представляют видео-уроки, на которых слушатели узнают:
Как обосновать значимость исследований рынка;
Суть аналитических исследований;
Как проводить маркетинговые исследования (от подготовки до обработки данных);
Как профессионально строить интервью, какие вопросы выбирать;
Как правильно работать с Google-таблицами и системой выстраивания сквозной analytics.
Специалисты научатся планировать и проводить качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью с потребителем) для извлечения максимума из гипотез о потребительском поведении.
Обучение будущих аналитиков маркетинга ведется по государственной лицензии на основе подписанного договора. В результате успешного выполнения тестов по всем темам курса выпускники получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. После оплаты курса можно подать заявление на налоговый вычет.
Завершила асинхронный курс "Методист детского онлайн-обучения". Впечатление об обучении хорошие. Материал лекций интересный. Узнала что-то новое, а что-то систематизировала. В результате смогла структурировать свой миниккурс, пересмотрела подход к своим онлайн урокам. Не понравился формат лекций- это записанные вебинары прошлых потоков. Чувствовала себя наблюдателем. Пожелания организаторам- записать лекции, чтобы студенты ощущали себя полноценными участниками курса. Обратная связь от тьюторов мне показалась шаблонной. Хочу поблагодарить куратора Ольгу за понимание и внимательность. Рекомендация будущим студентам- заложить время для обучения и выполнения домашних заданий)
Источник: Яндекс.Отзывы
Пендрагон Чегеварович Македонский
15.06.2022
2
Темп подачи знаний очень высокий, практики же слишком мало, при этом преподам совершенно всё равно усвоили вы материал, поняли ли его, на любые ваши вопросы отправляют к книгам в которых нет ответов. Зря потратил деньги, при этом обещали, что если придётся уйти из-за непонимания материала, то вернут деньги на любом этапе обучения, но не вернули, деньги были потрачены зря. Из-за отношения и темпа отсеялось через 2 месяца около половины курса, при этом деньги не были возвращены, продолжаю следить и дам подробности и количество закончивших курс после его завершения. Не советую.