Организация и проведение маркетинговых исследований
Видеокурс Организация и проведения маркетинговых исследований, представленный на интернет-сервисе Неотология, адресован начинающим и практикующим маркетологам, руководителям отделов и компаний.
Программа курса включает теоретические и практические видео-уроки, выполнение практических заданий, консультации с преподавателем-экспертом по маркетингу. Лекции помогут слушателям ознакомиться с основными категориями и типами маркетинговых исследований, этапами и методами проведения качественных исследований рынка.
Наибольший интерес представляют видео-уроки, на которых слушатели узнают:
Как обосновать значимость исследований рынка;
Суть аналитических исследований;
Как проводить маркетинговые исследования (от подготовки до обработки данных);
Как профессионально строить интервью, какие вопросы выбирать;
Как правильно работать с Google-таблицами и системой выстраивания сквозной analytics.
Специалисты научатся планировать и проводить качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью с потребителем) для извлечения максимума из гипотез о потребительском поведении.
Обучение будущих аналитиков маркетинга ведется по государственной лицензии на основе подписанного договора. В результате успешного выполнения тестов по всем темам курса выпускники получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. После оплаты курса можно подать заявление на налоговый вычет.
Напрасная трата денег и времени, записался на курсы системное администрирование для начинающих. Лекции не информативные, те кто их ведет понимает о чем он вещает, он спец, что бы доступно донести материал до студентов задача не стоит, галопом по материалу, потом ДЗ, причем не всегда по теме лекции.Принцип захочешь сам найдешь, даже бравируют этим, типа гугл вам в помощь, в лучшем случае, если пройдете курс, дадут бумажку, научить не научат. Не советую.
Источник: Яндекс.Отзывы
Даша Родионова
12.07.2022
2
Невозможно дозвониться, робот говорит, что все операторы заняты, а после 5 минут ожидания просто бросают трубку.Оператор в чате пишет, что со мной свяжуться только если я оставлю заявку на курс. Связаться с данной компанией напрямую нет никакой возможности.