практики онлайн обучение трудоустройство наставничество домашние задания видеолекции курсы
NPS(?): 48

Основы дизайна для продактов: Figma

34900 руб
Рассрочка: 1454 руб на 24 месяца
2 мес
10 занятий
    https://productstar.ru/product-mini-course-figma
vsop78
20.04.2020
   10

Мне всё нравится Я долго выбирал обучающий курс. Большая часть того, что есть на рынке или откровенная "инфоцыганщина" или "золотые" курсы с непонятными преподавателями от он-лайновых обучающих комбайнов, которые учат всему подряд от вязания до микробиологии, либо акселераторы для уже работающих продактов. Курс ProductStar оказался идеальной золотой серединой, что мне как абсолютному новичку было важно. И самое главное, я получаю информацию из первых рук, от тех людей, которые не просто бубнят мне лекции, предварительно почитав англоязычные учебники, а учат тому, что каждый день делают сами и делятся со мной рабочими инструментами и показывают как ими пользоваться. Я доволен.

Плюсы: Вся информация прямиком из жизни, много рабочих инструментов, теория в связи с практикой, живая обратная связь

Минусы: Проект развивается и местами не хватает "чистовой отделки" и хочется красивых дашбордов, но это не сильно влияет на продукт в целом.

Источник: otzovik.com
KorNed
18.02.2021
   2

обойду стороной и знакомым отсоветую Очень активно рекламировали 360-тестирование перед курсом. Типа узнай свои сильные и слабые стороны прежде, чем идти на курс, вдруг не твое. Записалась. Ответа - ноль. Записалась еще раз - ответа ноль.Написала в поддержку - только тогда записали, позвонили, назначили встречу на 13:00 (часовой разговор по телефону). Я высвободила время, жду обещанного звонка. 13:10, звонка нет. Пишу в поддержку, ответа ноль. Пишу в окошко чата с оператором... ноль. Начинаю ругаться в чат (как бы в никуда), что-то задвигалось... В 13:30 мне прилетает смс со ссылкой на зум (?!!). Пишу в чат WTF, отвечают, что "такие встречи всегда в зуме, вы что не знали..." Ни извинений о задержке на 30 мин, ни информации о переносе, ни предупреждения о том, что все будет в зуме! Я ответила, что мы договаривались с 13 до 14 часов, на часовую консультацию, поэтому сорян, в 13:30 начать не могу. На этом чат замолчал.В 13:40 мне звонит некая Кристина и отчитывает меня, что в 11:44 она отправила мне письмо со следующим содержанием: "у вас консультация в 13:00, все в силе?", а я, такая сякая, на письмо не ответила, поэтому они меня вычеркнули из консультации. ЧТО?!Такой совковый сервис. На курсах не была, но если они считают такой подход профессиональным, то извините, я противоположного мнения. Они гордятся, что обучают сотрудников Сбера. Теперь понятно, откуда ноги растут у убогого обслуживания, отношению к клиентам, как к ничтожеству, и самому тормозному приложению среди банков. Прям все стало ясно и с курсами сразу))) Лично я рада этой ситуации, потому что сохранила свои деньги.

Плюсы: завлекают неплохо

Минусы: хотели, как лучше, получили, как всегда

Источник: otzovik.com