видеолекции онлайн обучение наставничество онлайн вебинары практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Основы email-маркетинга

    https://netology.ru/courses/osnovy-email-marketing...
Крылова Ксения
26.07.2022
   10

Прекрасная образовательная среда, поддерживающая атмосфера, профессиональные спикеры, хорошо организованная практика В EdMarket прошла курс " Методист онлайн курсов", так как хочу сделать карьерный виток в новом для меня направлении. Учиться новому трудно, начинать в 40 лет с нуля страшно, но благодаря обучению на курсе я смогла пройти через огромное сопротивление и завершить свое обучение, сейчас прохожу практикум по трудоустройству, организованным для выпускников. Весь процесс обучения на курсе ориентирован на то, чтобы учащийся смог освоить все необходимые умения и знания: удобный график обучения, гибкая схема дедлайнов, много дополнительного материала, чтобы разобраться в теме, интересные спикеры, поддерживающая и мотивирующая обратная связь. Отдельное, огромное спасибо хочу сказать за обратную связь за выполненные домашние задания от тьюторов. Такой подробной, грамотной, поддерживающей связи я получаю впервые.Я уверена, что с полученными знаниями я стану успешным методистом.

Плюсы: Поддерживающая, безопасная, вдохновляющая образовательная среда, структурно организованный контент, шикарная обратная связь, спикеры, вдохновляющие на развитие и рост в профессии

Минусы: Нужно быть внутренне замотивированным и вкладываться в свое развитие. Нужно будет потрудиться, а не просто послушать курс в одно ухо.

Источник: otzovik.com
Максим Мануилов
17.08.2022
   2

*** Не ведитесь на слоганы, по типу «Вернем вам деньги, если вам не понравится». Зарегистрировался на курс, посмотрел вводное занятие, полистал информацию, разобрался в структуре обучения, и понял- не моё. ( отличается, от проводимой перед покупкой презентацией, консультантом) Сам курс еще и не начался, узнал, как отказаться, почитал, инструкции ( там кстати написано, что возврат 100% суммы, возможен после прохождения 3х модулей), написал о возврате в службу поддержки, никаких других способов нет- нет телефона, что бы позвонить. Итогом, мое обращение, дня 3 было в статусе «принято», затем в статусе «ожидает», с низким рейтингом важности, и по истечению, 13 дней заявку попросту закрыли, деньги так и не вернули. ( в инструкции срок возврата обозначен 14 дней, с момента поступления). Получается вечно, создавать заявки и их будут закрывать . Отвратительный сервис, никак с поддержкой не связаться!!!

Источник: Яндекс.Отзывы