онлайн обучение домашние задания практики стажировка студенческий чат трудоустройство курсы наставничество
NPS(?): 70

Основы компьютерной анимации

18000 руб
3 мес
    https://gb.ru/geek-school/animation
Дмитрий Струков
17.01.2023
   6

Учился по программе 1С разработчик. Обучение слабое. Методички порой с ошибками или с задачами не с того урока. С преподами, как повезет. 100% трудоустройства нет. У них это подразумевается, помочь обучающемуся составить резюме, и не более. Всплыло очень много "подводных камней". Судится уже не было желания. Диплом по итогу получил. Слишком долгий период обучения. Я когда начинал обучение, обещали 8 месяцев. В итоге обучение составило 14 месяцев. По окончанию будете вспоминать все, что проходили ранее. Ребята из группы уходили учиться в 1С напрямую. Проходили за 3 месяца интенсива. Думайте сами, стоит ли оно того!

Источник: Яндекс.Отзывы
tsagolova
24.12.2020
   2

Менеджерский состав ГикБреинс - это худшее, что я видела в жизни( Добрый день.У меня история такова, 17.12.2020 года я обратилась в ГикБреинс. И сразу жить стало непросто! :)Сейчас я занимаюсь тем, что прошу вернуть мне мои деньги в связи с нежеланием иметь дело с данной компанией по причине абсолютной некомпетентности менеджерского состава ООО «ГикБреинс», а именно- абсолютная безграмотность и нежелание перепроверить данные клиента – изначально я планировала обучение сына в рассрочку, но Антимайкиным (которому я в вотсап присылала корректный адрес моей электронной почты) или Романовым Д. Б. (который по факту фигурирует в договоре) неправильно внесены данные, одна буква в адресе моей электронной почты не та, что явилось серьезной проблемой при общении с банком Тинькофф, и мне пришлось оплатить полную сумму обучения самой (впоследствии и банк перевел деньги в ГикБреинс, произошла вторая оплата одного и того же обучения); - полное неумение выделить главные вопросы (отношу к таким финансовые) в общем потоке поступающих вопросов (узнав, что ситуация сложилась по вине менеджера, а не клиента, менеджеры отказались решать вопрос о возврате излишне уплаченных денег (вторая оплата одного и того же обучения) в банк Тинькофф в срочном порядке (три дня ждала бланк письма на возврат, два дня проверяли), что грозит мне потерей денег, выплатой процентов банку); - отсутствие ответственности конкретного менеджера за ход процесса, ежедневно нужно всё начинать сначала и заново пересказывать, писать суть вопроса; - абсолютно невнимательное, пренебрежительное отношение к клиенту, полное отсутствие заинтересованности в зарабатывании денег компанией – так и говорят, если что-то не нравится, забирайте деньги и уходите и т. д.);- элементарное неумение составить Договор, а именно грамотно внести ФИО клиента (я сразу в разговоре с Антимайкиным Алексеем сказала, что обучаться будет сын, но договор составляем на меня, так как оплачиваю я и впоследствии буду обращаться в налоговую за возвратом тоже я). Если в договоре ФИО сына, а плательщик я – в этом случае ни один из нас впоследствии не сможет вернуть налог.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Не знаю, каков там IT-состав, но менеджеров надо всех просто гнать в шею. :(Вот так работает служба поддержки. Финансовые вопросы? Вам грозит потеря денег и выплата процентов банку? Нет, не слышали...Арина К вс, 20 дек., 19:56 (4 дня назад)кому: яДобрый день. Всё проверим и напишем в течение 2 рабочих дней. Команда поддержкиGeekbrains Support вт, 22 дек., 09:42 (2 дня назад)кому: я Добрый день.Сегодня нам нужно больше времени, чем обычно, чтобы ответить на все сообщения. Простите, что приходится ждать. Наша команда работает как маленький заводик, отвечающий на все-все ваши вопросы — мы постараемся дать ответ как можно скорее.Команда поддержкиЧто тут сказать? :(Верните мои деньги и поскорее. А то еще придется и в суд и прокуратуру идти. Так могут работать только люди, которым вообще не платят зарплату...

Плюсы: Нет плюсов

Минусы: Весь менеджерский состав и служба поддержки - сплошной минус

Источник: otzovik.com