Курс затронул ряд важных тем, - тех самых, которым в процессе можно уделить недостаточно внимания. Пересматривать перед каждым собеседованием )
29.02.2020
опять облажался со сроками сдачи, но курс отличный, была неуверенность перед ним, но в конце успокоился, преподаватель отличный, всё по полочкам раскладывал, прям напрямую что и как ожидает нас на собеседовании.
05.05.2020
Договор составлен в ущемление прав потребителей и не возвращают деньга за не пройденное обучение
27.04 купила курс у данной организации. 5,05 захотела вернуть деньги за обучение, которое должно было начаться только через 22 дня.Связавшись со службой поддержки мне сообщили, что денежные средства мне вернут только 30% от стоимости курса, т. к. прошло уже больше 3ех дней (по условиям их оферты). Хочу заметить, что я получила доступ только к водным урокам, которые рассказывают как пользоваться платформой. До самого обучения еще оставалось 22 дня, а они уже хотят удержать с меня 70% стоимости курса за "обучение". Якобы то, что они предоставляют доступ к платформе уже является началом обучения. ООО "ГикБреинс" нарушаем мои права как потребителя. Направлена претензия в их сторону с требованием вернуть денежные средства в полном объеме.Надеюсь вы не попросите платформу удалить мой отзыв, якобы я не училась у вас на платформе))В интернете очень много отзывов, что с ними судятся клиенты и что нарушается "Закон о защите прав потребителей".
Плюсы: не обнаружила
Минусы: К сожалению, об организации можно судить, как она относится к своим клиентам и пытается обмануть потребителя. Никому не советую связывать с данной организацией.
Источник: otzovik.com
Juno
27.10.2023
2
Экономят на всем: могут переставить вебинарный формат на формат уроков в видеозаписях, раньше были кураторы, теперь их убрали и оставили поддержку, которая долго отвечает, потом перенаправляет вопросы в неведомые отделы и зачастую проблема не решается. Экономят на платформе видеоконференций: был зум теперь лайфдижитал и смотрим мы записи в качестве 360 и ниже, ломая глаза. Бывает выходим группой онлайн на вебинар а преподавателя нет: поддержка забыла перенести урок, хотя преподаватель обозначил что не может, или была комичная ситуация: преподаватель уволился а поддержка опять забыла снять урок с расписания, вот студенты и ждали, написывая по всем каналам с вопросом чего ждём) поддержки с софтом нет от слова совсем. Часто указаны неверные формулировки домашних заданий. Странное расписание: то один вебинар в неделю то их три, то месяц забит несколькими направлениям то в месяце идет растянутым одно. Бардак одним словом.