Обман потребителя
Мною было оплачено обучение в полном объёме за курс «Профессия Fullstack-разработчик на Java Script.Но договор возмездного оказания услуг на обучение я не подписала, потому что меня не устраивали некоторые пункты. Менеджер, получив деньги за курс, не согласовал договор со мной и вообще перестал выходить на связь. Просмотрев вводные уроки, я поняла, что меня не устраивает качество и подача материала, к тому же продавец ввёл меня в заблуждение, продавая якобы курс обучения, по факту же курс представляет нарезку видеороликов, негодных даже для самообучения. Также продавец не принял во внимание тот факт, что Я хотел пройти обучение на Mac IOS, а не на Windows, и не предупредил, что обучение проводится только на Windows. То есть фактически обманул, предоставив недостоверные данные и неполную информацию о курсе. Когда Я обратилась с просьбой вернуть денежные средства за услугу ненадлежащего качества, которая не была оказана в полном объёме согласно ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», сначала молчали, потом стали предлагать другие курсы или 30%, в итоге без моего согласия просто перечислили 30% возврата и решили, что на этом история закончится. Перезвонивший менеджер грубила в разговоре, отказалась давать официальный ответ и ясно показала, что в клиентах и репутации их компания не заинтересована.
Плюсы: Их нет
Минусы: Обман клиента, развод на деньги, низкое качество обучения.