Мы разработали курс-toolbox для тех,
кому нужно работать с анализом данных продукта. На этом курсе вы будете качать аналитическое
мышление на позиции продакт-менеджера или продуктовое — на позиции аналитика. Всё это с
поддержкой двух специалистов в области — Head of Analytics в Jooble и ex-senior Product
Manager в Jooble
Темы, которые вы изучите:
— Метрики
Прежде чем измерять показатели, нужно разобраться чего вы хотите достичь. Вместе мы изучим с цели вашего бизнеса, выберем North Star и ключевые метрики, чтобы выстроить их в дерево. Вы научитесь увеличивать два жизненно важных показателя: количество активных пользователей и выручку, с помощью фреймворка AARRR.
— Анализ
На курсе мы будем учиться собирать, хранить и анализировать данные. Разберемся в основных типах сегментации — поведенческая, RFM и кластеризация пользователей. Изучим основные статистические величины и работу с аутлаерами.
— Визуализация
Важная часть работы аналитика — наглядно доносить результаты анализа менеджменту. Мы учим делать это с помощью Tableau — составлять отчеты, выгружать данные, детализировать до нужного уровня фрагменты данных и визуализировать их в понятные графики в Google Data Studio.
Проходил на Laba курс по продуктовой аналитике и остался доволен. Как человек без опыта могу только поблагодарить, ведь информация доносилась очень доступно и понятно. Очень структурированный материал который позволил разобраться в целом, что такое продуктовая аналитика и узнать новое для работы. Особенно запомнились моменты связанные с базой sql и статистикой. Советую на все 100%.
06.06.2021
Спасибо Dmytro Apenko и Андрей Хлякин за прекрасный курс. Было очень много полезных кейсов. А отдельное спасибо Laba за реализацию обучения не выходя из дома.
16.10.2021
прошел обучение на курсе "Проджект-менеджмент 2.0". Изначально приходил за систематизацией знаний, считаю что цели выполнил. Курс очень интенсивный, большой объем дополнительной информации, много нового для себя узнал.
Что касаемо домашних заданий - всегда было понятно, что от тебя ждут, а обратная связь конкретная и позитивная
Виктория Саморукова
07.07.2021
10
Из курса Маркетинг в медицине было все полезно, и применимо
Много новой и практической информации. Подача лектора Анны, тоже была хорошая и интересная.
Для себя много чего начала использовать и планирую в будущем использовать.
Вектор развития выбран, буду внедрять полученные знания😊