Быстро пробежали по метрикам
Надо научиться понимать где какие метрики применять, например: Вам нужно подумать и написать, какие метрики надо смотреть, когда речь идет о нижеперечисленных аспектах продукта:
улучшении механизма авторизации
бесплатной доставке в мобильном приложении (попап на вебе)
добавление первой рекламной позиции в результаты поисковой выдачи
добавлении чата на сервис
редизайне приложения
добавлении бесплатных образцов в заказ пользователя
добавлении ApplePay в корзине
добавлении нового способа доставки
возможности покупать без регистрации
изменении цвета кнопок на сайте
добавлении возможности округлять сумму заказа в пользу помощи бедным
Вот метрики:
GMV = LTV*PU (Gross merchandise volume)
LTV. Lifetime value.
PU. Paying users. Количество пользователей, которые принесли доход.
PU = Traffic*C1
Traffic - это количество пользователей, которые пришли на сервис:
С1 - это conversion rate (конверсия) первой покупки (только новые пользователи) Получается, платящий юзер приносит доход только с первой покупки?
Вообще CR1 и CR2 не формализованные термины, но обычно под ними имеют в виду конверсию в заявку/лид (CR1) и из лида в покупку (CR2).
LTV = AOV*Retention
AOV. Average order value, средний чек
Retention. Возвращаемость пользователей
Day N Retention показывает, какой процент пользователей вернулись к указанному дню. Допустим, если 1го Января в сервис пришло 100 пользователей и 50 из них вернулось на следующий день, а 3го Января из них вернулось 25, то Retention 2го дня будет равен 50%, а Retention 3го дня будет равен 25%. Эта метрика всегда считается по когортам. Все те пользователи, для которых вы замеряете Retention (или любую другую метрику) - это когорты. Например, Retention когорты 25го Января, или Retention когорты мобильных пользователей Ноября 2021 года.
ARPU. Average revenue per user. Применяется для подписочных сервисов. Средняя сумма оплаты на пользователя. К вам пришло 100 пользователей. Из них 5 купило подписку за 100 ₽, а 5 за 200 ₽. ARPU будет (5*100 + 5*200)/100 = 15 ₽.
Попробуйте эти метрики применить к примерам свыше 10.08.2022
Надо научиться понимать где какие метрики применять, например: Вам нужно подумать и написать, какие метрики надо смотреть, когда речь идет о нижеперечисленных аспектах продукта:
улучшении механизма авторизации
бесплатной доставке в мобильном приложении (попап на вебе)
добавление первой рекламной позиции в результаты поисковой выдачи
добавлении чата на сервис
редизайне приложения
добавлении бесплатных образцов в заказ пользователя
добавлении ApplePay в корзине
добавлении нового способа доставки
возможности покупать без регистрации
изменении цвета кнопок на сайте
добавлении возможности округлять сумму заказа в пользу помощи бедным
Вот метрики:
GMV = LTV*PU (Gross merchandise volume)
LTV. Lifetime value.
PU. Paying users. Количество пользователей, которые принесли доход.
PU = Traffic*C1
Traffic - это количество пользователей, которые пришли на сервис:
С1 - это conversion rate (конверсия) первой покупки (только новые пользователи) Получается, платящий юзер приносит доход только с первой покупки?
Вообще CR1 и CR2 не формализованные термины, но обычно под ними имеют в виду конверсию в заявку/лид (CR1) и из лида в покупку (CR2).
LTV = AOV*Retention
AOV. Average order value, средний чек
Retention. Возвращаемость пользователей
Day N Retention показывает, какой процент пользователей вернулись к указанному дню. Допустим, если 1го Января в сервис пришло 100 пользователей и 50 из них вернулось на следующий день, а 3го Января из них вернулось 25, то Retention 2го дня будет равен 50%, а Retention 3го дня будет равен 25%. Эта метрика всегда считается по когортам. Все те пользователи, для которых вы замеряете Retention (или любую другую метрику) - это когорты. Например, Retention когорты 25го Января, или Retention когорты мобильных пользователей Ноября 2021 года.
ARPU. Average revenue per user. Применяется для подписочных сервисов. Средняя сумма оплаты на пользователя. К вам пришло 100 пользователей. Из них 5 купило подписку за 100 ₽, а 5 за 200 ₽. ARPU будет (5*100 + 5*200)/100 = 15 ₽.
Попробуйте эти метрики применить к примерам свыше 10.08.2022