На занятиях курса вы узнаете, как можно увеличить популярность своего приложения в Apple Store и Google Play за счет внутренних и внешних факторов.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов продвижения: внутренней оптимизации медиа-контента, подбора ключевых слов и использования сторонних сервисов. Во время обучения вы также получите представление о том, как проводится аудит факторов, влияющих на популярность вашего мобильного приложения у пользователей.
Курс рекомендован разработчикам мобильных приложений, а также маркетологам и руководителям мобильных проектов.
Фёдор Самородов ван лав
Огромное спасибо всей команде УЦ специалист, помогли освоить новую профессию. Всегда на связи, всегда поддерживают.
Плюсы: Специалисты, подход
Минусы: Нет
Источник: otzovik.com
Дима Хищенко
02.04.2014
8
Меньше лучше
Учитывая нереальную сжатость курса и не особую склонность к данному предмету Алексей Сергеевич сделал всё возможное, чтобы мы что-то поняли и запомнили. Специалист, обладающий огромными знаниями и умеющий с чувством юмора объяснить предмет.