Продвижение мобильных приложений

14490 руб
Стоимость 1 часа: 603 руб
Рассрочка: 773 руб на 20 месяцев
24 ч
    https://www.specialist.ru/course/mob#contents
evk4
19.09.2016
   6

Преподаватель - хорошо, Организация - крайне плохо, полное отсутствие уважения к обучающимся. 10-17 сентября 2016 г. PowerPoint 2016, Уровень 1. Преподаватель Самонова Ирина Валерьевна.К преподавателю претензий нет. Ирина Валерьевна, кажется, фанат своего дела, вкладывает всю душу и максимальные усилия в работу. Практические примеры и задания для лабораторных работ подобраны очень грамотно, задействуют полный список умений, заявленных в программе. Ею написано (в соавторстве) отличное методическое пособие, понятное, чёткое, логически изложенное, с большим количеством практических примеров и с не просто полным, а избыточным пакетом методических материалов. Просто умница.Еще из плюсов - в аудиториях хорошие компьютеры, мебель, чистые столы.Есть претензии к организации обучения и, соответственно, персоналу, который этим вопросом занимается. 1. Крыльцо входа с проезжей части первый раз найти сложно. Три раза по кругу ездила на машине, пока не поняла, где примерно надо припарковаться, потом вход искала пешком. Фото крыльца, высланное предварительно менеджером, сделано с неузнаваемого с проезжей части ракурса.Выход: на углу поставить штендер или прикрепить табличку с указанием расположения входа в "Специалист".2. Без администраторской комнаты в аудиторию не попасть даже при предварительной оплате он-лайн. Пришлось стоять огромную очередь вместе с теми, кто оплачивал перед занятием, просто для того, ЧТОБЫ СПРОСИТЬ НОМЕР АУДИТОРИИ. Неужели нельзя повесить листок формата А4 с распечатанным общим расписанием и № аудиторий? Из-за очереди ОПЛАЧЕННОЕ время занятий сократилось минут на 15 в первый день у всех.3. Из пяти рабочих столов присутствовало в администраторской только 2 сотрудника. Видимо, по субботам не принято выводить персонал на работу, лучше пусть студенты потолкаются в очереди. У всех, принесших "ДЕНЮШКУ" и стоящих в очереди, студентов создалось впечатление, что их тут, мягко скажем, НЕ ЖДАЛИ. О какой КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОСТИ может идти речь при таком подходе?4. Проектор в аудитории не включался. Педагог с ним намучилась. Обычно в обучающих организациях перед началом занятий приходит технический специалист и включает-настраивает всю технику.5. Проектор имеет ОЧЕНЬ слабую мощность. Цветопередача отсутствует почти совершенно. Тексты и контуры объектов еле просматриваются. Для того, чтобы хоть что-то видеть, приходилось совсем выключать свет и работать перед светящимся экраном компьютера и делать записи в тетради В ПОЛНОЙ ТЕМНОТЕ. Интересно, если пригласить проверяющую организацию, какое решение она вынесет по соблюдению санитарных норм по освещению?6. Туалеты ГРЯЗНЫЕ. Видимо, в течение дня их ни разу никто не убирает. Более или менее отремонтирован туалет в центре с ДВУМЯ кабинками и ОДНОЙ раковиной. И это - для такого большого кол-ва студентов. Все стоят в очереди и опаздывают на занятия. В дальние туалеты с тремя, кажется, кабинками и большим количеством раковин невозможно зайти - грязища, использованная туалетная бумага валяется кучами на полу, к ручкам дверей прикасаться противно - такие заляпанные. Вода из кранов в этом туалете течет тухлая, видимо, сильно застоявшаяся - показатель низкой частотности использования этого туалета ПРИ БОЛЬШИХ ОЧЕРЕДЯХ в малом туалете.7. В комнате для кофе-брейка чистотой тоже нельзя насладиться. Палочки для размешивания просто невозможно взять по одной - все "лапают" их руками и лишние складывают обратно. Прямо сильно хочется взять с них соскоб на наличие бактерий. В пачку сахара кто-то пролил кофе немного, не так, чтобы весь сахар растворился. Подумаешь, немного коричневатые кусочки лежат - берите, не стесняйтесь дорогие студенты. Стаканчики для горячего чая и кофе из полимера, не предназначенного для высоких температур, вредные вещества выделяются из пластика в горячую воду. Если такие стаканчики приобретаются организацией в целях экономии, лучше предупредить студентов о такой проблеме, кому это важно - захватят чашечку из дома.8. Отсутствует гардероб. Верхняя одежда - на спинках стульев в аудиториях. Интересно, зимой шубки тоже вешать на спинки стульев? Кажется, с точки зрения гигиенических норм, это не совсем правильно. Не говоря уже о том, что одежда теряет свой внешний вид.9. Окончание занятия заявлено в 17.10. Однако в 17.09 начался устный опрос по удовлетворенности обучением, потом подразумевалось вручение свидетельств. Задержать студентов на полчаса без предварительного оповещения о том, что это будет необходимо, наглядно демонстрирует уважение организаторов ко времени студентов.Я достаточно часто прохожу повышение квалификации в различных учреждениях, предоставляющих образовательные услуги, поэтому мне есть с чем сравнивать. Считаю, что сотрудники, отвечающие за организацию процесса обучения в Таганском отделении "Специалиста" являются профнепригодными, т. к. их халатность влечет серьезные финансовые потери для организации в случае проверок.Надеюсь, что данные замечания будут учтены руководством.Спасибо.

Плюсы: Хороший уровень знания преподавателем программ Хорошие компьютеры

Минусы: Занятия в полной темноте из-за слабой мощности проектора, грязь и антисанитария в местах общего пользования

Источник: otzovik.com
shmanager
09.01.2019
   2

Ни ногой Послали меня от работы на начальный курс Linux https://www.specialist.ru/course/yun1-bв Специалист.Соответственно работа угощала знаниями, чего бы не сходить.Вел курс преподаватель Соколов, но я опишу вообще весь процесс, чтобы было понятно, что не в одном Соколове дело.Сначала детально про саму контору "Специалист" в самых настоящих кавычках.Чисто факты:1) Специалист одна из самых дорогих обучающих контор в Москве. Сравните цены на выбранный вами курс с другими по интернету.2) Был смешной развод на обеды - вы ж будете питаться на обедах? Можете платить сами каждый день, а можете заранее оплатить (ну или контора оплатит). Вобщем талон на 5 дней=5 обедов стоит 4000р. При этом каждый день вы можете набрать еды в столовой не на 4000/5=800 рублей, а на 270 рублей! Нехило, да?3) Заходишь на этаж - там штук 10 классов, везде что-то идет. На первый взгляд - академия, не меньше )) А держит всю эту академию в руках 4 человека на этаже - охранник (с надписью "Департамент охраны" :))) я валялся), 2 секретарши и системный администратор, прибегающий в классы на крики "у нас тут комп не работает". Все. Больше никого не было. Ну есть наверное еще где-то рекламщики, не зря весь интернет их рекламой завален, а также директор, стригущий на мой взгляд несметные бабосы при таких то оборотах, но ничего не понимающий в образовании. 4) На входе собрали расписки о передаче им своих персональных данных - естественно бессрочные.5) Прикол: в середине урока (не на перерыве, не перед, не после) прибегает секретарша с криками РЕБЯТА!!! ВАМ ТАК ПОВЕЗЛО!! Там в коридоре проходит лотерея, идите возьмите билетик и можете выиграть планшет!Урок тормознули, все пошли в очередь. "Возьмите билетик" заключалось в том, что ты на бумажке рядом с наряженной ёлкой, то есть тёлкой, пишешь все свои данные - ФИО, где и кем работаешь, где живешь, и тебе естественно не дают никакой расписки в получении персональных данных. Опускаешь торжественно в урну (хорошо хоть на ней не загорается надпись "еще один лох"). Таким образом сливаешь все свои данные за гипотетическую возможность выиграть планшет (какой? может его и не было? а может был китайский ноунейм?). Пошел расспрашивать что это за лохотрон и зачем им такие подробные наши данные? Сказали "исследование". Знаем такие исследования, потом попадаешь после них во все рекламные базы с подробными данными о себе. Такая неприкрытая продажа персональных данных. А ведь в специалисте есть даже курс по ним! Вы хоть сами то сходите!6) Я сидел в классе. Преподавателя смотрели еще сколько-то человек по маленькой веб-камере висящей на его мониторе! Жесть, тут вам и звук и изображение видимо было "на высоте". Ведь нет никаких препятствий купить нормальное трансляционное оборудование, кроме жадности. Обучение и в классе, и по мутной веб-камере стоит одинаково, нормально да?7) Сам процесс обучения был, скажем так, специфически организован. Под каждой партой стоят компы с открытыми стенками (стенок просто нет, видимо давно выкинули за ненадобностью). Это нужно админу, чтобы быстро заменять жесткие диски с курсами. Но вы представьте 20 штук открытых жужжащих корпусов. Во-вторых иногда было весело - пошевельнулся неудачно на стуле и чувствуешь, что заехал ногой в комп, прямо в район оперативки или процессора:)Рабочий стол в Windows на компьютерах завален кусками всяких прошлых курсов, презентациями, текстами. Это небольшой плюс - я накачал себе много чего по смежным темам, поглядеть в свободное время:)Сам курс читается из общей сетевой папки с доступом для записи у всех! Т. е. сохранил или стер, случайно или намеренно - все, курс испорчен.8) Смешной момент - подошли спросили про запись курса на всякий случай, все же проще разбираться потом повторно с предметом. Т. к. цена курса одинаковая, что для тех кто в классе, что для дистанционного обучения, и дистанционщикам дают запись, логично давать ее и тем, кто сидел в классе. Но нет :) Ответ не поддавался никакой логике :)"Вы можете заплатить 500 р и купить не больше половины количества дней курса"! ААААА!! Почему половину? Причем если курс 3-дневный - то можно купить только 1 день, т. к. 2 дня это уже больше половины! Бред!Не поверил, переспросил на следующий день - да, не ошиблись, такое у них правило :)9) По окончании выдали типа диплом - принтерную бумажку, на которой написано"Прошел курс... Часов 36, аудиторных 24"Спрашиваю - какие 36 часов? У нас было 24 в аудитории, а 36 это что?"Ну вот вы могли отдельно заниматься еще."Где?"Дома".Жесть. Спасибо что разрешили мне позаниматься самому дома (без доступа к классу, просто на своем компе), и включили это в диплом )))Конкретно по преподавателю есть замечания - это был театр одного актера. Ему настолько задрали KPI и сократили время курса, что он читал как из автомата, как-будто невидимую книжку, по сути представлял собой большую колонку от магнитофона. Не дай бог запнуться, или кто-то вопрос задаст, или комп затупит - потом нагоняет как скорый поезд РЖД, т. е. еще быстрей, чем раньше читает! Вопросов и поднятых рук поэтому за весь курс было штук 5, люди быстро поняли что это бессмысленно и лучше его не трогать.Дикция никакая, как-будто какой-то резонатор внутри стоит, он внутри себя что-то говорит, но эти звуки наружу из тела не проходят :) Купите уже себе микрофон, или специалистовцы купите всем преподам - ну вы чего, 21 век на дворе.Из-за постоянной скорости начитывания были такие смешные эффекты:- Преподавателю плевать на обратную связь, кто что понял, кто нет, таких вопросов у него просто не возникает. Надо бежать.- Только объявили перерыв - препода нет. Его просто пулей сдувало за секунду. Такое ощущение что боялся вопросов.- Можно было сидеть прямо перед ним и смотря в глаза ковырять в носу - он тебя просто не видит )))- У присутствующих было ощущение, что лучше даже не моргать. Не дай бог ответить на смс - потом не поймешь, что за эти 30 секунд он уже установил заново линукс и перешел к другой теме ))Одна надежда была на файл команд - преподаватель вел курс по своему самописному Word-файлу, там был список тем и команд для каждой темы. Чтобы потом самостоятельно по ним поработать. Проблема в том, что этот файл настолько слеплен на коленке, и не все темы по-порядку, что по файлу не сразу можно разобраться, что вообще делалось. Какие-то команды вообще не объяснялись на уроках, каких-то из уроков нет в файле.Смешно было в конце - т. к. некоторое время препод отвлекался на сломавшийся комп, а где-то просто не успевал, нам на последние 15 минут осталось несколько тем - компиляция ядра из исходников, бэкапирование системы и разбиение дисков! За 15 минут! Самые сложные темы. Никакого варианта чуть задержаться и нормально рассказать даже мысли не было, хотя следующая группа приходила еще через полтора часа.Вобщем в итоге подытожу:)Если вы знакомы с нужной темой - вам нет смысла ходить в Специалист, ничего полезного не будет.А если не знакомы - не думайте что там что-то узнаете.В принципе нет никакой разницы смотреть это через мутную веб-камеру или присутствовать в классе. А раз так - ищите в интернете нормальные онлайн курсы с хорошей записью и звуком, и обходите "специалист" стороной. Не их это дело, вообще не умеют.Я сидел и думал, особенно в последний день, когда надежд не осталось, как в будущем не попасть на подобные "курсы"? Вопрос сложный. Отзывы могут быть и заказными. Я бы посоветовал посмотреть примеры записей с курсов (посмотрите ради прикола например специалиста, их полно), только обращайте внимание на качество и на преподавателя, и представьте что вы по этой видюшке будете учиться неделю, как оно вам? Т. е. посмотрите запись критически.

Плюсы: Есть туалет

Минусы: дорого, бессмысленно и результата не будет, нулевая организованность

Источник: otzovik.com