На занятиях курса вы узнаете, как можно увеличить популярность своего приложения в Apple Store и Google Play за счет внутренних и внешних факторов.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов продвижения: внутренней оптимизации медиа-контента, подбора ключевых слов и использования сторонних сервисов. Во время обучения вы также получите представление о том, как проводится аудит факторов, влияющих на популярность вашего мобильного приложения у пользователей.
Курс рекомендован разработчикам мобильных приложений, а также маркетологам и руководителям мобильных проектов.
Отличное учебное заведение при Бауманке, высокий уровень доп. образования. Обучалась на дизайнера-верстальщика, прекрасный пед. состав, очень доступно и наглядно излагают материал. По окончании - свидетельство гос. образца.