На занятиях курса вы узнаете, как можно увеличить популярность своего приложения в Apple Store и Google Play за счет внутренних и внешних факторов.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов продвижения: внутренней оптимизации медиа-контента, подбора ключевых слов и использования сторонних сервисов. Во время обучения вы также получите представление о том, как проводится аудит факторов, влияющих на популярность вашего мобильного приложения у пользователей.
Курс рекомендован разработчикам мобильных приложений, а также маркетологам и руководителям мобильных проектов.
Все отлично
Обучалась по нескольким курсам: 1С, машинопись, и т. д.Удобный график обучения, формат преподавания. Доступно объясняют, практический навык.Очень пригодилось в текущей работе.
Плюсы: График обучения, доступность преподавания
Минусы: Нет
Источник: otzovik.com
Елена П.
19.10.2021
8
Что касается процесса , все очень достойно.Преподаватели, раздаточный материал. Само здание конечно требует ремонта