Отвратительная организация службы поддержки. Проблемы не решают, а только сами плодят. Куратору можно писать в общий чат до бесконечности, его там просто нет. Служба поддержки по телефону или некомпетентная, или позволяет себе фразочки "да вы сами виноваты, вы должны куратора контролировать!" (what?!!!! я должна контролировать, что моё обучение поставили на паузу?! может, мне ещё что-то за оператора поделать?), или куратор откровенно забивает на обращения. Курс аналитик геймдев. Преподаватели - из тех, что успела поучиться - просто супер. Им - миллион сердечек. Но театр начинается с вешалки, а звонок в ГБ - с горячей линии. Ну и да, поддержка у компании (название начинается на d, заканчивается на v) кратно адекватнее и полезнее в плане обработки запросов от студентов. Цитата из переписки с ботом, где, теоретически, должны отвечать студентам. L, [29.09.2022 13:53] обращалась с неделю назад, чтобы открыли возможность подгрузить дз, т.к. преподаватель выставил уже оценку, а задачи со звёздочкой загрузить я не успела L, [29.09.2022 13:54] кроме того, сейчас открываю запись лекции, чтобы её послушать - впервые! - а дз я уже сдать не могу. как так, если я ещё не слушала лекцию? откройте пожалуйста возможность сдать дз L, [29.09.2022 17:33] тук-тук? L, [30.09.2022 10:36] тут есть хоть кто-то? L, [01.10.2022 12:33] почему на вопросы здесь никто не отвечает? почему мои вопросы игнорируют? со мной никто не связался за три дня! На дворе 13 октября. Никто ничего не ответил.