практики онлайн обучение
NPS(?): 38

Профессия: Маркетолог-аналитик

41400 руб 69000 руб
Скидка 27600 руб   -40%
Рассрочка: 6900 руб на 10 месяцев
6 мес
120 занятий
    https://productstar.ru/analytics-mark-course
   10

Очень полезные курсы Курсы понравились тем, что выступает много практиков, каждый из которых делится своим опытом. Сейчас прохожу курс по мобильным приложениям и очень доволен тем, как организован курс. Первое - курс асинхронный, что позволяет мне двигаться в удобном для меня темпе и выделять столько времени на обучение и выполнение домашних заданий, сколько у меня есть. Второе - домашки действительно помогают погрузиться в разработку приложений. У меня нет опыта в разработке мобильного приложения и выполнение домашек позволяет мне получить этот опыт.

Плюсы: Много практики от практиков

Минусы: Есть некоторые неудобства в использовании платформы

Источник: otzovik.com
   2

обойду стороной и знакомым отсоветую Очень активно рекламировали 360-тестирование перед курсом. Типа узнай свои сильные и слабые стороны прежде, чем идти на курс, вдруг не твое. Записалась. Ответа - ноль. Записалась еще раз - ответа ноль.Написала в поддержку - только тогда записали, позвонили, назначили встречу на 13:00 (часовой разговор по телефону). Я высвободила время, жду обещанного звонка. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); 13:10, звонка нет. Пишу в поддержку, ответа ноль. Пишу в окошко чата с оператором... ноль. Начинаю ругаться в чат (как бы в никуда), что-то задвигалось... В 13:30 мне прилетает смс со ссылкой на зум (?!!). Пишу в чат WTF, отвечают, что "такие встречи всегда в зуме, вы что не знали..." Ни извинений о задержке на 30 мин, ни информации о переносе, ни предупреждения о том, что все будет в зуме! Я ответила, что мы договаривались с 13 до 14 часов, на часовую консультацию, поэтому сорян, в 13:30 начать не могу. На этом чат замолчал.В 13:40 мне звонит некая Кристина и отчитывает меня, что в 11:44 она отправила мне письмо со следующим содержанием: "у вас консультация в 13:00, все в силе?", а я, такая сякая, на письмо не ответила, поэтому они меня вычеркнули из консультации. ЧТО?!Такой совковый сервис. На курсах не была, но если они считают такой подход профессиональным, то извините, я противоположного мнения. Они гордятся, что обучают сотрудников Сбера. Теперь понятно, откуда ноги растут у убогого обслуживания, отношению к клиентам, как к ничтожеству, и самому тормозному приложению среди банков. Прям все стало ясно и с курсами сразу))) Лично я рада этой ситуации, потому что сохранила свои деньги.

Плюсы: завлекают неплохо

Минусы: хотели, как лучше, получили, как всегда

Источник: otzovik.com