практики онлайн обучение трудоустройство наставничество домашние задания видеолекции курсы
NPS(?): 48

Профессия: Маркетолог-аналитик

41400 руб 69000 руб
Скидка 27600 руб   -40%
Рассрочка: 6900 руб на 10 месяцев
6 мес
120 занятий
    https://productstar.ru/analytics-mark-course
nickeskov
03.10.2022
   10

На курсе нашел свою новую работу Изначально попал в небольшой стартап, по сути выполняя функции коммерческого директора: планирование, реализация, много продуктовых задач. До этого был опыт работы руководителем отдела продаж, поэтому имел общие представления о менеджменте. Узнал про продакт-менеджмент, решил что нужно двигаться в этом направлении и стал выбирать курс. Конечно, до старта обучения наибольшие опасения были связаны с полезностью курсов: смогу ли я после курса найти работу и устроиться продактом. Начал курс я довольно бодро: по 1 уроку в день, потом конечно, темп несколько снизился. На одном из вебинаров выступал Глеб Кудрявцев и предложил поучаствовать в конкурсе "Карьерный Цех". В результате, попал в топ-50 (что очень хороший результат), стал использовать это на собеседованиях.Про программу, мне особенно понравился блок про мобильную разработку, потому что именно эта сфера интересовала больше всего, много раз пересматривал уроки по юнит-экономике и а/б-тестам. Так же понравилось, что можно всегда написать ментору, если что-то непонятно.Устроился продактом в сразу на позицию middle. Интересные задачи, пригодились как хард, так и софт скиллы, поэтому очень радует, что всему этому на курсе уделяется отдельное внимание. Курсом доволен, отправил на него своего друга, который тоже стремится попасть в продакты.

Плюсы: программа, кейсы, нетворкинг

Минусы: для себя не нашел

Источник: otzovik.com
KorNed
18.02.2021
   2

обойду стороной и знакомым отсоветую Очень активно рекламировали 360-тестирование перед курсом. Типа узнай свои сильные и слабые стороны прежде, чем идти на курс, вдруг не твое. Записалась. Ответа - ноль. Записалась еще раз - ответа ноль.Написала в поддержку - только тогда записали, позвонили, назначили встречу на 13:00 (часовой разговор по телефону). Я высвободила время, жду обещанного звонка. 13:10, звонка нет. Пишу в поддержку, ответа ноль. Пишу в окошко чата с оператором... ноль. Начинаю ругаться в чат (как бы в никуда), что-то задвигалось... В 13:30 мне прилетает смс со ссылкой на зум (?!!). Пишу в чат WTF, отвечают, что "такие встречи всегда в зуме, вы что не знали..." Ни извинений о задержке на 30 мин, ни информации о переносе, ни предупреждения о том, что все будет в зуме! Я ответила, что мы договаривались с 13 до 14 часов, на часовую консультацию, поэтому сорян, в 13:30 начать не могу. На этом чат замолчал.В 13:40 мне звонит некая Кристина и отчитывает меня, что в 11:44 она отправила мне письмо со следующим содержанием: "у вас консультация в 13:00, все в силе?", а я, такая сякая, на письмо не ответила, поэтому они меня вычеркнули из консультации. ЧТО?!Такой совковый сервис. На курсах не была, но если они считают такой подход профессиональным, то извините, я противоположного мнения. Они гордятся, что обучают сотрудников Сбера. Теперь понятно, откуда ноги растут у убогого обслуживания, отношению к клиентам, как к ничтожеству, и самому тормозному приложению среди банков. Прям все стало ясно и с курсами сразу))) Лично я рада этой ситуации, потому что сохранила свои деньги.

Плюсы: завлекают неплохо

Минусы: хотели, как лучше, получили, как всегда

Источник: otzovik.com