онлайн обучение домашние задания практики стажировка студенческий чат трудоустройство курсы наставничество
NPS(?): 70

Программист Android

124500 руб
Рассрочка: 3458 руб на 36 месяцев
7 мес
    https://gb.ru/professions/android_developer
Евгений Бочаров
08.09.2023
   8

Прохожу обучение на Системного администратора. В рамках данной программы прошёл уже несколько курсов: "Компьютерные сети", "Введение в GIT", "Основы программирования". В целом обучением доволен. Не жалею, что заплатил за учебную программу. Плюсы: 1) Хорошие преподаватели. Объясняют материал доступно и понятно. 2) Курсы которые проходят в формате "Видеокурс" - проходят динамично и быстро. В них преподаватель упорядочено даёт данные, не отвлекаясь на вопросы от аудитории. 3) Преподаватели требовательные 4) С самого начала обучения преподаватели требуют установить на комп реальные программы, которые необходимо для той или иной работы, и объясняют основные моменты в этих программах. Это позволяет на ранней стадии начать осваивать программы, которые будут использоваться в работе. Минусы: 1)Иногда Домашние задания очень сложные. В них требуется больше, чем было объяснено на уроке, и поэтому, чтобы решить их приходится искать информацию в интернете. Это добавляет много времени в прохождение курса. 2) Большинство уроков представляют собой запись вебинара. В этих записях преподаватель общается с аудиторией - отвечает на их вопросы и т.д. Само это общение добавляет время в материал. А так как я смотрю запись, а не присутствую на живом уроке, то от этого общения нет никакой пользы, лишь затягивается время. 3) Существует строгий дедлайн для домашних заданий. Если не уложился в него, то ДЗ преподавателем не проверяется. Делаешь его как бы для себя. Возможно для некоторых это хорошо - стимулирует и ускоряет, - но для меня это минус, так как изначально я знал, что не смогу укладываться в сроки в виду занятости. В общем как и везде есть полюсы и минусы. Надеюсь что в дальнейшем плюсов станет ещё больше.

Источник: Яндекс.Отзывы
Анастасия
19.05.2021
   4

Хочется поделиться опытом как мы заключали договор на обучение сотрудника с Гикбрейнс. Выбрали нужный курс, написали заявку на почту, указанную для корпоративных клиентов. Ответа нет. Оформили заявку на сайте. Ответа нет. Написали в чат - ответили. Для того, чтобы оплатить счет нам нужен договор, договор не присылали, мотивируя, что происходит смена подписанта. Прислали в день начала курсов. Подписали, оплатили, курс не начался, сказали, что не набрали группу. Месяц пытались получить наш экземпляр договора, в результате прислали не тот договор, что мы подписали, а новые экземпляры, которые пришлось заново подписывать. Более того хотели забрать договор своим водителем, но нет - нам его выслали Почтой России (видимо лучше оплатить почтовую отправку) не на тот адрес. Хорошо, что предвидя нечто подобное, предупредила всех - кто увидит данный договор передать по назначению. Не могу пока сказать по качеству обучения, т.к. ссылку на курс прислали месяц спустя и при этом присоединили к уже обучающейся группе... Да и при этом звонили спрашивали не хотим ли мы выбрать ещё какой-нибудь курс. Звездочки ставлю за диалог с клиентом, не за обучение

Источник: Яндекс.Отзывы