Нет обратной связи. Тех поддержка отвечает по методичке, проблемы не решает.
Оставил заявку на курсы через гос. услуги. Госуслуги одобрили заявку в GB. Пришло письмо мол, вам одобрено компенсация ждите с вами свяжутся менеджеры с GB. Ок проходит две недели ни кто так и не связался, потом решил сам позвонить - ответили ждите с вами свяжутся как придет реестр с Госуслуг. Ок проходит еще две недели, звоню опять, та же история, как получим реестр вам перезвонят. По итогу прошло чуть больше месяца ни кто не перезвонил, чисто случайно нашел письмо от GB в спаме двух недельной давности, написали что типо надо пройти тестирование и если пройдете можем начинать. Думаю ну да ладно что поделать сам пропустил все дела... Перехожу по ссылке на тестирование, нажимаю начать тестирование, и ни чего не получается так как постоянно выкидывает автоматически на главную страницу. На все про все есть только 20мин. Все время это меня выкидывает на главную, естественно пройти тестирование не получается, пишу в поддержку мол не смог пройти так как произошел технический сбой, на что поддержка отвечает что правила для всех одинаковы не прошли тестирование на курсы не проходите... Что??? я не смог пройти тест из за сбоя а не потому что у меня мозгов не хватает дайте попробовать, проверьте почему не получается пройти у меня по технической части... По итогу еще раз так ответили, к сожалению правила есть правила... Ну вроде как же вы этим зарабатываете, не понимаю логику вашей работы не хотите принимать на учебу из за косяка в программе... Очень интересно...Итого обратная связь ни какая:1. Во первых ни какой менеджер со мной не связался.2. Письмо отправили и даже не убедились что оно дошло.3. Техническая поддержка не о чем: проблему не решили, в положение не вошли, даже не стали разбираться, просто отписались.
Плюсы: Плюсов не даже на этапе записи на курсы
Минусы: Нет обратной связи. Тех поддержка вопросы не решает а только отписываются