Gulgazar
Знания по теме получил, применить удалось.
Прошел курс "Разработчик игр на Unity".Первое, на что хочется обратить внимание: если вы, как и я, ранее не были связаны с программированием вообще (хотя бы на другом языке), то в начале могут возникнуть некоторые трудности с пониманием материала, так как во многом это все довольно абстрактно - классы, переменные, свойства. Однако, связь с преподавателями есть всегда. Если же вопрос не технического характера, а, например, хочется найти сокурсников для командной работы, то всегда есть координатор курса, который помогает во всех организационных вопросах. То есть, на уровне "что делать, где все, куда жать, когда лекция" вы никогда не потеряетесь, так как координатор вам с удовольствием ответит на все подобные вопросы, а на вопросы про понимание материала или по домашке - отправит к экспертам, которые тоже вас не игнорируют, и всегда отвечают. Практические знания, которые получены в ходе обучения - это базовый, но твердый фундамент, который помог мне и двум однокурсникам (во время обучения мы познакомились, подружились и объединились в команду) сразу успешно пробовать фрилансить.Если поставить вопрос - можно ли будет разработать хотя бы несложную игру после прохождения курса? - Ответ будет такой: прототип - безусловно, да. Техническую часть - безусловно, да. Технический геймдизайн, в не зависимости от типа игры, тоже не будет проблемой. Но умение в одиночку довести игру до выпуска на рынок, то есть реализация продукции, здесь не рассматривается - так как курс именно про работу с редактором и кодом, а не про игровой маркетинг.Советы, решившим взять курс:- Есть особенность курса - не уверен отнести это в плюсы или в минусы - то что он может растянуться дольше заявленного, но только по вашему желанию. Все модули и занятия открываются в срок, однако, если вы не успеваете за процессом, то жестких рамок времени обучения нет, если не успели выполнить задание - можно его продлить, если не успеваете дописать диплом за 2 месяца - попросите еще несколько недель, всегда пойдут навстречу.- Сложность понимания материала может начаться (да там же и закончиться, на самом деле) только во втором модуле. Советую обратиться к однокурсникам - так как это такие же ребята, как мы, и мыслят так же, соответственно проще выработать совместное решение.- Большинство заданий даже имеют пометку о том, что можно работать в группе. Вместе действительно веселее и удобнее, хотя я это, к сожалению, понял только на последних модулях.- Заведите себе файл для записи ключевых слов и методов, буквально в двух словах описывая, что это такое и где применить. Это сэкономит вам много времени на поиск, и поможет запомнить это всё быстрее.
Что понравилось: Структурированная подача, мало воды, общение с преподавателями и студентами, практически применимые знания, хорошая обратная связь.
Что не понравилось: Некоторый перебор информации в начале, самые базовые знания иногда соседствуют с продвинутыми.
Отзыв из источника otzovik.com 12.04.2022
Прошел курс "Разработчик игр на Unity".Первое, на что хочется обратить внимание: если вы, как и я, ранее не были связаны с программированием вообще (хотя бы на другом языке), то в начале могут возникнуть некоторые трудности с пониманием материала, так как во многом это все довольно абстрактно - классы, переменные, свойства. Однако, связь с преподавателями есть всегда. Если же вопрос не технического характера, а, например, хочется найти сокурсников для командной работы, то всегда есть координатор курса, который помогает во всех организационных вопросах. То есть, на уровне "что делать, где все, куда жать, когда лекция" вы никогда не потеряетесь, так как координатор вам с удовольствием ответит на все подобные вопросы, а на вопросы про понимание материала или по домашке - отправит к экспертам, которые тоже вас не игнорируют, и всегда отвечают. Практические знания, которые получены в ходе обучения - это базовый, но твердый фундамент, который помог мне и двум однокурсникам (во время обучения мы познакомились, подружились и объединились в команду) сразу успешно пробовать фрилансить.Если поставить вопрос - можно ли будет разработать хотя бы несложную игру после прохождения курса? - Ответ будет такой: прототип - безусловно, да. Техническую часть - безусловно, да. Технический геймдизайн, в не зависимости от типа игры, тоже не будет проблемой. Но умение в одиночку довести игру до выпуска на рынок, то есть реализация продукции, здесь не рассматривается - так как курс именно про работу с редактором и кодом, а не про игровой маркетинг.Советы, решившим взять курс:- Есть особенность курса - не уверен отнести это в плюсы или в минусы - то что он может растянуться дольше заявленного, но только по вашему желанию. Все модули и занятия открываются в срок, однако, если вы не успеваете за процессом, то жестких рамок времени обучения нет, если не успели выполнить задание - можно его продлить, если не успеваете дописать диплом за 2 месяца - попросите еще несколько недель, всегда пойдут навстречу.- Сложность понимания материала может начаться (да там же и закончиться, на самом деле) только во втором модуле. Советую обратиться к однокурсникам - так как это такие же ребята, как мы, и мыслят так же, соответственно проще выработать совместное решение.- Большинство заданий даже имеют пометку о том, что можно работать в группе. Вместе действительно веселее и удобнее, хотя я это, к сожалению, понял только на последних модулях.- Заведите себе файл для записи ключевых слов и методов, буквально в двух словах описывая, что это такое и где применить. Это сэкономит вам много времени на поиск, и поможет запомнить это всё быстрее.
Что понравилось: Структурированная подача, мало воды, общение с преподавателями и студентами, практически применимые знания, хорошая обратная связь.
Что не понравилось: Некоторый перебор информации в начале, самые базовые знания иногда соседствуют с продвинутыми.
Отзыв из источника otzovik.com 12.04.2022