Результативная встреча: техники управления клиентом
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
Люблю курсы нетологии. Всегда аккуратное и внимательное отношение к ученикам со стороны кураторов и преподавателей. Программы вполне информативны и полезны. Проходила уже несколько платных курсов. Благодаря одному из них (product manager) взяли на работу без опыта
Источник: Яндекс.Отзывы
Ксения
17.09.2022
10
Это целый небольшой студенческий мир, со своей жизнью, где очень интересно, информативно и комфортно. Классная поддержка, действительно есть помощь с трудоустройством. Нравится, что ощущается настоящий учебный процесс со своим графиком и где ты действительно учишься. Самое классное, что люди разных возрастов от школьников до 60+, с опытом и без, которые могут поделиться своим жизненным опытом, знаниями и просто классно пообщаться. С этим миром забываешь, сколько ты заплатил, потому что это явно того стоит:)