видеолекции онлайн обучение наставничество онлайн вебинары практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Результативная встреча: техники управления клиентом

    https://netology.ru/courses/rezultativnaya-vstrech...
Анна
23.12.2023
   2

Обучалась на менеджера it проектов. В первый день мне не дали доступа к видео конференции и ссылку на чат в телеграмм. Написала в поддержку, дважды мне дали ссылки на телеграмм чужих курсов, а потом выяснилось, что у моей группы нет чата. Пока мне давали доступы видеоконференция прошла( Не было настоящих практикумов, только видео других потоков со старых времен. Я бы тоже хотела порешать задачи вместе с учителем. По моему мнению, что и записи практикумов были выбраны не самые лучшие, потому что один урок я просто не смогла посмотреть из-за все время перебивающего парня с вопросами. Есть приложение для удобства обучения, но на айфоне постоянно вылетает. Не раскрыто какие бывают виды профессий в it. Как можно быть менеджером проектов, который решает кто что будет делать, если я не знаю функционала этих сотрудников. Курс сделан «на отшибись». Если выбираете между несколькими школами, то эту советую не выбирать.

Источник: Яндекс.Отзывы
Andreeva S
23.07.2022
   10

Хорошие курсы, отличная команда поддержки. Прошла курс "Менеджер по маркетплейсам". Подача материала понравилась, были вебинары, видео-лекции, презентации. Все спикеры дают контакты на случай возникновения вопросов по раскрытой ими теме. При выполнении домашних заданий закрепляешь изученное и понимаешь, что нужно будет знать в работе. Замечательный чат поддержки в Телеграме, всегда оперативно отвечают, объясняют доступно даже для 'чайника'. Дополнительно дают материал по работе с таблицами. Учат искать работу после окончания курса. Чат поддержки работает и после обучения.

Плюсы: Информативно. Отвечают на все вопросы. Поддержка и помощь в поиске работы после обучения.

Минусы: Нет.

Источник: otzovik.com