19.05.2021
Хочется поделиться опытом как мы заключали договор на обучение сотрудника с Гикбрейнс. Выбрали нужный курс, написали заявку на почту, указанную для корпоративных клиентов. Ответа нет. Оформили заявку на сайте. Ответа нет. Написали в чат - ответили. Для того, чтобы оплатить счет нам нужен договор, договор не присылали, мотивируя, что происходит смена подписанта. Прислали в день начала курсов. Подписали, оплатили, курс не начался, сказали, что не набрали группу. Месяц пытались получить наш экземпляр договора, в результате прислали не тот договор, что мы подписали, а новые экземпляры, которые пришлось заново подписывать. Более того хотели забрать договор своим водителем, но нет - нам его выслали Почтой России (видимо лучше оплатить почтовую отправку) не на тот адрес. Хорошо, что предвидя нечто подобное, предупредила всех - кто увидит данный договор передать по назначению. Не могу пока сказать по качеству обучения, т.к. ссылку на курс прислали месяц спустя и при этом присоединили к уже обучающейся группе... Да и при этом звонили спрашивали не хотим ли мы выбрать ещё какой-нибудь курс. Звездочки ставлю за диалог с клиентом, не за обучение