Все хорошо, пока не начинаешь учиться.
Прекрасно продают курсы. Менеджеры работают. Но, когда начинается учеба и что-то не нравится. то все идет по известному месту. Курс: Профессия Разработчик игр на Unity 1. Прохождение базовых записанных курсов. Основная учеба должна была начаться в начале августа. А перед этим настоятельно рекомендовали пройти уже записанные курсы для дальнейших вебинарных занятий. Я стал проходить все эти подготовительные занятия. Базовые знания программирования - все норм (но вся эта инфа есть в Интернете). Далее прошел отвратительный курс по Гиту. Где преподаватель то путался, то не верные команды говорил, то не уточнял, что работает на мак ос, а не виндовс, а там команды разные. В итоге я просто все гуглил. Обучение класс. Написал отзыв, обратился в техподдержку к куратору. Ох уж этот куратор. Ответил - ваша заявка принята. И что дальше? А ничего. Пустота. 2. Запись на вебинары. Мне сказали, что должна появится кнопка в разделе "Мое обучение" - "Записаться на занятие". Я ее не обнаружил числа до 14-15 август (купил я курс в конце июля). Обеспокоился, что что-то идет не так - позвонил на горячую линию, где отреагировали - " что как же так, с вами не связывались еще, сейчас все исправим." Позвонил куратор и сказал, что 25 августа должна набираться новая группа. А куда я изначально хотел попасть - началось 1 августа. Спрашиваю - "а чего не оповестили? Почта там, телефон." Куратор ответил - "что я сам должен все смотреть." Окей. Слежу каждый день и 24 августа появилась кнопка - Записать на курс, который начнется 26 СЕНТЯБРЯ! то есть через месяц с хвостиком. Прекрасно. Мне не подходит, тк я запланировал основные моменты закрыть в этом году. Я звоню в техподдержку, те передают заявку куратору - он перезванивает и говорит, мол, что это единственная группа, тк на начало сентября группа не набралась. А я при чем? "Ну вот так" - отвечает он мне и я спрашиваю - "А можно вернуть деньги, тк я лучше поучусь, где курс начнется раньше. Благо такие имелись на других площадках. Да и какова вероятность, что вы вновь не перенесете курсы?" Куратор - "да, можете, я оставлю заявку". 3. Возврат денег. Я уже около недели жду, когда мне просто перезвонят по возврату денег. То есть. НЕДЕЛЯ на то, чтобы просто позвонить. Я уже 3 раза им звонил, чтобы Они оставили заявку на возврат и говорят одно и то же - "в течении 3х рабочий дней перезвонят". Пока не работает. Видимо тянут время, чтобы я передумал, да плюнул и стал учиться. Но нет. Я не хочу, тк GB ведут себя не оч красивою. Не люблю, когда просто за нос водят. Вывод: если вам не к спеху и есть деньги лишние, то пожалуйста, может повезет и будете норм учиться. Я не знаю. По мне отвратительно ощущать игнор. То есть - осознано создали систему, где человек, который хочет вернуть деньги попадает в игнор. Как я это понял? Все просто: на горячей линии никто не консультирует, куратор таких вопросов не решает, то есть вы физически не сможете связаться с нужными вам специалистами сами - а это попахивает тем. что осознано тянут время. Не люблю такие вещи.
Плюсы: Удобная площадка
Минусы: Сервис, Куратор тут не нужен. ОН ничего не делает. Тянут время. Вводят в заблуждение своей рекламой и изначальным общением. Качество обучения Возрат денег, если тебе, что-то не нравится. Как станете не удобным - вас будут игнорировать