15.04.2023
Информацию менеджеры по телефону говорят одну - все, лишь бы вы согласились на обучение, названивают куча разных менеджеров, но, после того как вы заключите договор на образовательные услуги - вы предоставлены сами себе. Ни график, ни программа оговоренная менеджером по телефону не соответствует реальности. После решения о расторжении заключенного договора на оказание услуг день в день с его заключения получаю только один и тот же ответ «с вами свяжутся» «ожидайте рассмотрения» «через 10 дней с вами поговорят», и, как следствие, пока вы сами не обзваниваете и не пишите официальные запросы о намерении расторгнуть договор - с вами никто больше не связывается, колцентр и тех поддержка просто пишет текст по шаблону «ожидайте». По законодательству РФ, если от услуги отказываются в течение 3 дней после заключения договора - 100% возврат и до 10 дней на возврат. Жду решения и составляю официальную жалобу. По результатам разрешения отказа от услуг - дополню отзыв. По состоянию на 13.04.23 обратной связи нет - пишу/звоню самостоятельно, тотальный игнор с выученной фразой «ожидайте звонка» 14.04.23 направлена досудебная претензия, тк за 4 дня со мной никто не соизволил связаться, это при условии, что пишу на оф почту и звоню по несколько раз на дню. Итог: отказ от курса в день подписания договора и до начала обучения за 2 дня. Думайте сами, как они заинтересованы в вашем обучении и сотрудничестве, деньги заплатите - а дальше сами плывите как хотите. Ознакомьтесь внимательнее с отзывами в интернете, и сопоставьте все плюсы-минусы, реальные отзывы и накрученные. Прочтите договор оферты. Если не будут удовлетворены мои законные требования потребителя - дальше суд. Кому нужна подобная нервотрепка ю а велком)