Email-маркетинг не приносит ожидаемых результатов? Возможно, пользователь просто не обращает внимания на ваши письма, ведь ежедневно он получает десятки подобных сообщений. Заинтересовать подписчика поможет персонализация. Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор. Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только подстановка имени.Этот курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки.Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения. Вы познакомитесь с особенностями использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений. Кроме того, вы узнаете, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile.
Обратился за возвратом средств за оплаченное но ещё не начавшееся обучение. Пришлось отказаться по семейным обстоятельствам. Меня игнорируют!!! Менеджер перестал отвечать на звонки и отвечать на мои письма по электронной почте! Тех поддержка тоже не отвечает. Думал что это серьёзная организация! Не советую идти в эту организацию, если темболее вы из региона, то вообще не сможете ничего забрать.
Источник: Яндекс.Отзывы
jocust
12.01.2022
10
Большой выбор курсов на разные тематики. Хорошие преподаватели на вебинарах
Проходил курс по ИБ. Грамотная подача информации. Сначала теория потом много практики. Хороший преподавательский состав.
Плюсы: Четкая подача информации, помощь при любых трудностях, записи вебинаров