В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
Пытаюсь уже неделю поменять курс или вернуть за него деньги всё тщетно. По телефону с тобой связываются один раз в жизни при покупке курса, потом к ним не дозвониться отправляют в чат на сайте в котором не дописаться. Никому не советую тут оставлять деньги, ваши ожидания не оправдаются тут точно.
Источник: Яндекс.Отзывы
Денис Т7
07.06.2017
2
Демотивирующее обучение и троллинг преподавателей
Изучал программу Javascript. Преподаватели не до конца раскрывают тему, что в последствии сказывается на выполнении домашних заданий. С одной стороны, это хорошо для онлайн-обучения так как позволяет дошлифовать полученные знания. Но с другой, можно перегнуть палку до непонимания темы. В нетологии как раз и перегнули! Приходилось задавать много вопросов, на которые преподаватели отвечали неполно и иногда казалось, что тебя просто троллят. Во общем, это отбило мотивацию вообще к программированию в целом. Кроме того, есть другие замечания:1. Преподаватели проверяют ДЗ с опозданием в три недели. То есть, когда тебе возвращают ДЗ на доработку, ты уже можешь забыть принцип выполнения. Во-вторых, следующие ДЗ тоже будут неверными из-за ошибок в предшествующих. 2. Непонятно зачем оставлять контакты лектора после урока, когда на письма все равно никто не отвечает (я писал четыре раза - получил только один ответ)3. Презентации невычитанные до безобразия. Я понимаю, что можно пропустить пару букв. Но когда через вебинар - грамматические ошибки и лишние/неполные страницы, то это уже систематическая ошибка, а не исключение.В общем, последние пункты это наименьшее зло, а гораздо большее - это немотивирующая к обучению обстановка, которому способствуют преподаватели.