В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
Восторге от этой школы, рада что попала именно в неё, а не в другую
Решение было спонтанным, но правильным! Школа отличная рекомендую своим друзьям, есть рассрочка, что облегчает отсутствие полностью суммы на данный момент.
Плюсы: Запись лекций, и возможность просмотра их в течение 3х лет, обратная связь
Минусы: Минусов нет
Источник: otzovik.com
Анна Абрамова
30.03.2023
8
Получила диплом о переквалификации по профессии "Бренд-менеджер", обучение февраль-сентябрь 2022. И как раз получение диплома — главный положительно-отличительный признак Нетологии по сравнению с другими популярными онлайн-платформами образования. Не просто бумага, а настоящая официальная синенькая корочка, которую можно апостилировать при необходимости. В целом по самому образованию конкретно на моем курсе ставлю твердую уверенную 4ку. Курс разделен на два модуля с самостоятельными дипломными работами. Можно работать над своим проектом, можно над учебным. Учебные проекты тоже давали "живые", т.е. можно было делать настоящую работу. Первый модуль очень полезный, насыщенный, с разнообразными заданиями, вебинары ведут практикующие брендологи и просто приятные люди. За многими до сих пор слежу в соцсетях и их блогах. Второй модуль оказался для меня более скучен, менее насыщен вебинарами и заданиями, но тем не менее необходим, чтобы обрисовать картинку более полно. Звезду снимаю за домашние задания. Очень медленные проверки, по 5-7 дней, при этом некоторые работы проверяются очень поверхностно. Думаю, это зависит в первую очередь от преподавателя. Отмечу работу куратора и аспирантов. Очень позитивные, поддерживающие, приятные люди. Оперативно отвечали на вопросы, поддерживали общение в чате студентов курса, вселяли уверенность в новичков. В целом рекомендую курс как для практикующих маркетологов, чтобы подкачать теорию о брендинге, так и начинающим специалистам, чтобы сделать первый шаг в теме.