В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
Отличная образовательная платформа. Это первое мое знакомство с онлайн обучением, долго выбирал, долго собирался, но итог и чувства очень положительные. Информация подается доступно и без лишней воды. Планирую возвращаться в будущем! Рекомендую!
Источник: Яндекс.Отзывы
Сережа Б.
22.08.2022
2
Хотел тут обучать по программе Цифровые профессии, но все потоки закрыты, но сайте другая информация, лучше выбрать другой университет