Профессора часто говорят студентам, что надо уметь спорить при помощи рациональных аргументов. На самом деле ученые хорошо понимают, что выигрывают не логика и не цифры, а история. Книга Уилла Сторра как раз и рассказывает, как устроены убедительные истории.
Преимущество книги в том, что Сторр понимает, как устроена не стопроцентно-рациональная, а реальная аудитория — с ее когнитивными искажениями, предубеждениями и стереотипами. Ссылаясь на целый ряд последних психологических исследований, Сторр фактически дает советы о том, как конструировать истории для того, чтобы убедить аудиторию в своей правоте. 15.04.2021
Преимущество книги в том, что Сторр понимает, как устроена не стопроцентно-рациональная, а реальная аудитория — с ее когнитивными искажениями, предубеждениями и стереотипами. Ссылаясь на целый ряд последних психологических исследований, Сторр фактически дает советы о том, как конструировать истории для того, чтобы убедить аудиторию в своей правоте. 15.04.2021