онлайн обучение онлайн вебинары наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

UX/UI дизайнер: с нуля до middle

166800 руб 278000 руб
Скидка 111200 руб   -40%
20 мес
13 занятий
    https://netology.ru/programs/product-design-ultima...
Барсучиха
29.08.2023
   10

Итак, на днях я закончила курс по графическому дизайну и коммуникациям, и мне есть, что сказать. Во-первых, мне было сложно, очень сложно. Я тугодум, мне было очень сложно осваивать софт и укладываться в сроки. Я бесилась от некоторых моментов в лекциях по софту — господикотемой, вопил мой внутренний перфекционист, ну уберите вы из видео момент, когда преподаватель ошибся, насколько же проще будет повторять за ним. Что характерно, внутренний перфекционист отходил выпить кофейку ровно в те моменты, когда я билась о домашнее задание, и его место у руля занимал внутренний разгильдяй и дедлайнщик. «Котэмой», — шептал он мне, срочно отправь постыдное ЭТО преподавателю, пусть он испытывает испанский стыд, а мы займемся безудержным сном с полуночи до 6 утра... Я забывала, как делать то или иное — и судорожно рылась в своих пометках и пересматривала лекции, в бешенстве от того, что забыла, снова забыла вот эту клевую фишку, когда вжуухх, и всё красиво. Со временем я научилась формулировать для поисковика, что мне непонятно, и что я ищу, и какой именно вжуухх мне нужен. Стало полегче. Во-вторых, мне было очень легко. «Примерно, как ехать на велосипеде, когда ты горишь, и всё горит»... Ну да, всё горит. Ну да, регулярно обнуляешь мнение о собственном интеллекте, но есть команда поддержки, которая начинает беспокоиться, когда продалбываешь сроки. И кураторы терпеливо продляют дедлайны. И терпеливо объясняют неясное в формулировке заданий. И преподаватели получают постыдное нечто, сданное под девизом «Уложись в дедлайн, он через 10 минут, а тебе ещё архивировать это», и терпеливо по пунктам разбирают и разъясняют, что именно не так, и что улучшить. И даже снимают для тебя видео, чтобы показать конкретный приём. Это очень трогательно. Спасибо всей команде. Если я выросла — а я всё же выросла, пусть и не так волшебно, как хотелось бы — то вашими трудами. В общем, я устала, упоролась, но думаю продолжить. Только отдохну и буду пытаться брать курсы покороче — так лично мне будет проще лавировать между работой, учёбой и житейскими задачами

Источник: Яндекс.Отзывы
Ирина Зинченко
19.10.2022
   2

Можно было бы поставить 0 звезд- так и сделала бы! Я приобрела курс Тестировщик ПО группа QA-36 за 46 тысяч рублей (±). Оформляла заморозку в 1 модуле (он не закрыт, нужно досдать задание), но координатор курса НЕ СООБЩИЛА мне о том, что при возврате на поток необходимо доплатить денежные средства. Мне рассчитали доплату более чем в 19 тысяч рублей!!! При этом сумма возврата по курсу составит чуть более 3 тысяч рублей, если его оформить. ПОЧЕМУ КООРДИНАТОР КУРСА НЕКОМПЕТЕНТЕН В ВОПРОСЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАМОРОЗКИ? Техподдержка ни бе,ни ме, ни кукареку! Ни в чате, ни по телефону. Руководство ? Не, не слышали..... Корректность сведений для студентов ? А зачем ? Мне сообщали, что прогресс и денежные средства заморожены. Большей информации НЕ поступало. А по факту... мы тут на ходу переобулись, доплачивайте) Сам курс даже не успела оценить в полной мере, 1 модуль был странненький и не тянет на "65 тыщ рублей". В общем .... впечатления - один негатив..... ....а оказалось, что доплаты никакой не было и нет!!!! Со мной связался таки компетентный сотрудник. Выводы делайте сами.

Источник: Яндекс.Отзывы