Разочарование в образовательной платформе Geek Brains
Я учусь в GeekBrains на UX/UI designer (группа UX/UI_1427 от 12.05.21) точнее училась, на данные момент обучение стоит на паузе.Начало обучения было фееричное, по 4 занятия в неделю и по 4 домашки, изучали дизайн и фигму, объем информации был большой. Было тяжело, но интересно.Также мы изучали верстку для дизайнеров, для общего развития, только положительные эмоции от этого курса. Вообще хочу отметить, что большинство преподавателей были хороши, дают обратную связь и вполне доступно объясняют свой предмет. А потом что-то пошло не так, кураторы стали меняться каждый месяц, отвечают на личные сообщения и в группе в телеграмме редко, последний куратор ответил мне только через неделю (!) и спросил адрес моей эл. почты и опять пропал. О кураторах и тех. поддержке напишу в конце.Уже в декабре-январе остался всего один предмет «Адаптивный дизайн», занятия и домашка 1 раз в неделю, препод проверяет дз раз в 9 дней, т. е к моменту начала нового урока твое предыдущее дз еще не проверено.Начало растягиваться обучение, каникулы в ноябре, каникулы в январе и еще иногда занятия переносились на неделю позже. Обучение и так длится 14 месяцев, а с этими перерывами стало длиться вечность.Стало не интересно, скучно, считаю что в этот курс по дизайну надо добавить больше … дизайна, т. к людям без бекграунда худ. школы или другого дизайнерского опыта сложно влиться в эти процессы, особенно когда осталась только рутина в обучении.Интерес к курсу пропал окончательно.Я заморозила обучение, предложили оставшиеся средства потратить на другой курс, но ничего интересного у gb я не нашла. Отправила им письмо на возврат денежных средств, на основании Статьи 32 Закона о защите прав потребителей, где предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Жду от них ответа.Добавлю насчет тех поддержки, кураторов, менеджеров. Случилась ситуация, что в марте месяце у меня разморозилось обучение и был предоставлен доступ к новому уроку, а соответственно замороженная сумма у меня на остатке уменьшилась. Зачем мне предоставили доступ к уроку непонятно. Я сразу написала в тех. поддержку, 3 дня ответа нет, звоню, принимают мою заявку, говорят, что со мной свяжутся, далее начинается «футбол» сначала приходит ответ на почту, что со мной кто-то свяжется, перезванивает через день менеджер, дабы меня успокоить, объясняю ситуацию, девушка оказывается не компетентной в данной ситуации, говорит что со мной свяжется куратор. Куратор перезванивает через пару дней и тоже не может решить эту проблему, кто открывал мне обучения, почему деньги списались? Она говорит, что мне перезвонит менеджер по продажам. Никто мне не перезвонил. В итоге мое первое обращение было 2 марта, последний раз куратор мне звонил 7 или 9 марта, далее я ей писала в телеграмме 21 марта, она ответила спустя неделю, спросила мою почту и опять молчит! Сегодня 31 марта как бы!!!!! Оперативности 0, считаю недопустимым такое отношение к собственным же студентам. Желание учиться и рекомендовать данную образовательную платформу конечно же тоже нет.
Что понравилось: на портале есть бесплатные курсы, проходите их!!!
Что не понравилось: Растянутая программа обучения, дороговизна, плохая поддержка студентов, нежелание возвращать деньги за не пройденное обучение!!!
Отзыв из источника otzovik.com
31.03.2022