11.12.2023
Кому лень читать опус, скажу кратко: если вы точно уверены, что выбрали нужный курс и менять его не планируете, то дальше не читайте. Если есть риск того, что учебный курс будет "не ваш" и будет необходимо сменить проф.направление - то есть смысл поискать другую школу. Ниже мой опыт попытки смены курса га ГБ. Много написано прекрасного про качество обучения на данной платформе. Я напишу об опыте взаимодействия со службой клиентской поддержки ГБ. Мне довелось купить обучающий курс для ребенка по Scratch. Про подачу материала ничего плохого не скажу - занятия начинались во время, был ТГ канал куда дети скидывали свои домашние работы. Один или два раза менялся преподаватель, пару-тройку раз занятия переносились, но в целом 14 недель занятия шли хорошо. На 15м ребенок попросил прекратить заниматься. Что поделать, нет значит нет. Никакие средства убеждения не сработали. Я 05.11.22 написал в поддержку с описанием нашей ситуации и с этого момента началось длительное "отмораживание" - мы вам перезвоним через 7/5/3/1 день. Всеже позвонили, хорошо пообщался с представителем школы, договорились что мне на почту сбросят варианты занятий, которые можно будет пройти взамен оставшейся части курса. Ну и дальше жду 1/3/5/7 дней и глухо. Снова пишу в поддержку, там получаю от почтового бота ту же отписку - большое количество обращений, ждите 7/5/3/1 день 🤣🤣 В итоге вроде со мной общаются, даже звонит кто-то, а воз и ныне там. Также больше месяца на почту летят инвайты на занятия, из которых я просил ребенка исключить. Видимо скоро курс пройдет полностью и услуга будет считаться оказанной)))