Теоретические знания о VR/AR технологиях.
Знания об особенностях XR-разработки.
Практические навыки работы с инструментами XR-разработки: AR Foundation, XR Interaction Toolkit.
Оптимизация и создание VR/AR продукта с нуля до релиза.
Портфолио из минимум двух готовых VR/AR проектов.
На кого рассчитан курс?
Курс рассчитан на разработчиков умеющих работать с движком Unity, обладающих знаниями основ языка C# , со стремлением изучать XR-технологии и готовностью вовлекаться в процесс обучения.
После обучения вы сможете:
Разбираться в XR-технологиях и инструментах разработки.
Создавать VR/AR-проекты, учитывая особенности человеческого восприятия.
Оптимизировать графику в Unity и писать чистый сопровождаемый код.
Дополнительно на курсе вы:
Познакомитесь с принципами работы в команде.
Научитесь тайм-менеджменту и оценке сроков.
Сможете узнать ответы на все интересующие вас вопросы от компетентных экспертов.
Почему стоит освоить?
Метавселенные, киберпанк, дополненная реальность - все это не далёкое будущее, а самое ближайшее настоящее. Спрос на технологии и специалистов в этой области с каждым днем увеличивается, а оборудование становится всё доступнее. Как когда-то нашу жизнь изменили современные смартфоны, сейчас ее начинают менять технологии виртуальной и дополненной реальности.
Где и в каких проектах это требуется?
✔ VR-симуляторы для обучения.✔ Выставочные, маркетинговые и имиджевые продукты.✔ Игровые проекты.✔ Интерактивные помощники и инструкции в AR.
На какие позиции вы сможете претендовать?
Unity Developer с широким кругом специализаций Unity XR Develope
Какие особенности программы?
Будут рассмотрены самые актуальные технологии Unity - AR Foundation, XR Interaction Toolkit, а также самые новые Unity LTS-ветки. Все это прямо сейчас используется в реальном производстве, либо станет доступно уже в ближайшее время.
Какие особенности формата обучения?
Программу ведут действующие ведущие XR-разработчики. Будет воссоздана приближенная к производственной обстановка. Также будут практические проекты, на которых будут отработаны навыки и закреплена теоретическая база.
Какая будет практика?
На протяжении всего курса вы будете создавать проекты, которые в итоге станут частью одного большого портфолио. Все это позволит получить преимущество при поиске работы, т.к. вы будете специалистом с реальным опытом и навыками, а не теоретиком.Каждая домашняя работа - это часть одной большой цели - портфолио Unity XR-разработчика.
ОЖИДАЕМО и ОЧЕНЬ доволен. Многое зависит от уровня, навыков и мотивации самого студента.
В общих чертах ОЖИДАЕМО и ОЧЕНЬ доволен. Есть нюансы. 1. Жалею, что не делал домашку. (Было бы полезнее и приятнее в плане порядка). Я тянул параллельно вопрос по реализации фронтенда и не хотел отвлекаться от главной идеи: То, что я сдал как диплом - бэкенд). 2. Как я и предполагал, материала так много, что некоторые части обидно быстро "пролетали". (Когда оплачивал курс уже был настроен на то, что нужно будет быстрее ориентироваться и хватать темы самостоятельно... Не всё успел). Nest.js получился очень "обломной" темой. С ним можно было бы (на мой взгляд) поработать бережнее. Я бы без всякого сожаления выбросил ряд несколько тем в пользу Nest.js. Да и на его фоне можно было бы вернуться к некоторым темам, пользуясь мощью Nest-а (быстро добавил модуль и вперёд...) Скорее всего я не прав в том смысле, что тогда Nest закрыл бы собой "низкоуровневую механику"... 3. Положительно также то, что у меня нет возможности работать в команде. Здесь получилось посмотреть на живой код, пообщаться.
Минусы: Всё в очень быстром темпе. Понимал это при оплате курса. Но можно доработать. Часть лекций я бы убрал...
Источник: otzovik.com
Iliev Andrian
11.11.2023
2
Не рекомендую. Очень плохая организация курсов. За 2 месяца нужно было проходить 16 уроков, а прошли только 3 остальные переносили на неизвестный период. Запросил возврат. Уже месяц мурыжат с этим возвратом. Финансовый отдел очень занят на возвраты. Плохо что на приём они работают хорошо. Не професиональны, не организованы просто халтура. Не рекомендую.