Кому подойдет этот курс

Новичкам в веб-разработке
Вы с нуля изучите основы программирования на JavaScript и PHP, научитесь верстать сайты на HTML и создадите первые проекты для портфолио.
Начинающим разработчикам
Вы прокачаетесь в работе с самыми популярными языками программирования, изучите Vue.js,React.js или Angular и расширите круг своих компетенций в кодинге.
IT-специалистам
Вы научитесь верстать сайты, создавать проекты на JavaScript и его фреймворках и программировать на PHP. Изучите основы менеджмента и работы в команде по методике Scrum.

Чему вы научитесь

Верстать сайты на HTML и CSS, вносить изменения в вёрстку
Работать с реляционными базами данных на примере MySQL
Работать с API
Проектировать сайт под любой тип устройств
Разбираться в legacy-коде
Управлять разработкой digital-проектов
Применять знания UX и данные из Customer Journey Map
Работать с React.js, Vue.js или Angular
Раид Сейфуллазаде
31.01.2022
   10

Единственные курсы, которые прошёл до конца! Считаю это полностью заслуга кураторов и преподавателей! Просто умницы, материал доносят великолепно! С ними учиться одно удовольствие!

Источник: Яндекс.Отзывы
Сергей Б.
25.06.2021
   2

Считаю, что данная организация поступила со мной недобросовестно и сильно не клиентоориентировано. В январе 2021 я заболел COVID и как побочный эффект у меня была сильная депрессия (это когда не хочется жить, просыпаться, работать в той сфере, в которой работаю последние 5 лет и т.д.). Естественно, что находясь в депрессии не понимаешь, что находишься в депрессии. Появилась идея сменить род деятельности. Я подал заявку на курс, который меня заинтересовал у Skillbox. Со мной связался консультант и начал продавать мне этот курс: консультировать по нему, предоставлять пробный доступ, подталкивать на быстрое и недообдуманное принятие решения и т.п. Среди вопросов, которые я задавал, я уточнял, можно ли будет в случае если курс мне не подойдёт, вернуть деньги. Консультант ответила мне, что да, можно, но не желательно конечно. Я не уточнил сроки и условия возврата денег, а консультант не сообщила мне их. Я в итоге согласился на курс, оформил рассрочку (делается за 15 минут сейчас, нужно только отправить скан паспорта и подтвердить получение смс). В итоге, по прошествии 1-2 недель, когда я выздоровел, понял, что моё состояние на момент принятия решения было не нормальным, что это была побочка или последствие заболевания. Жизнь мне снова понравилась, работа оказалась интересной и т.п. Еще через неделю я понял, что не успеваю в нормальном режиме пользоваться курсом и подал заявку на возврат средств. Понятно, что есть часть отсмотренного курса и какой-то штраф. Я был к этому готов. Ориентировался, что потеряю 25-30% от стоимости курса, так как просмотрел незначительное кол-во материала. По моей заявке на возврат со мной связался уже другой консультант. Консультант по урегулированию вопросов. Он меня долго уговаривал оставить курс или поменять его, но я хотел отказаться от курса и вернуть часть денег за непройденную часть. Объяснил, что болел, и не совсем понимал, что делал. В итоге, после всех убеждений, консультант сказал, что у них есть оферта на сайте, и что при заходе в меню курсов я уже согласился с условиями оферты. А по факту согласия с условиями оферты я могу претендовать только на 20% (около того) от стоимости курса. Либо 20%, либо ничего. После моего возмущения консультант ушёл на посогласовать для меня "специальные" условия, и немного подвинулся в этом проценте. Но общая картина осталась прежней (70-75% мне нужно было выплатить). На мой вопрос, почему менеджер по продажам мне не сообщила условий возврата средств, когда я задавал ей этот вопрос, консультант ответил, что на мой вопрос она ответила, хоть и не очень полно. Ошибок в её проведении со мной диалога он не увидел. Оформленную рассрочку я плачу и сейчас. Для меня такой подход у компании "про людей, про прогресс, про обучение" показался очень странным. Я не откатал пробег у нового автомобиля, не съел пол-батона колбасы, не затратил временных ресурсов реального преподавателя. Мне просто дали доступ на 3-4 недели на портал с записанными роликами. У компании есть реальная возможность оценить уровень использования мной своих инфо.ресурсов. Но компания принимает решение практически полностью взять цену за свой продукт, хотя очевидно, что я им практически не пользовался и не снизил его остаточную стоимость. В 21-ом веке в IT-среде образования для меня такой подход является хищным, не дружелюбным и не клиентоориентированным. С учётом того, что я действительно был в нестандартном для себя состоянии в момент принятия решения, и сообщил об этом менеджеру компании, а он это не захотел брать этот момент в расчёт, моя негативная оценка данной ситуации только растёт. Приду ли я на этот ресурс в дальнейшем? Нет. Посоветую ли друзьям? Нет. Чему меня научил Skillbox - тому, что нужно внимательней читать условия договоров, не доверять менеджерам, продающим товар, задавать конкретные вопросы и добиваться конкретных ответов. Не надеяться на клиентоориентированность компаний, даже если они позиционируют себя таковыми. Когда меня спрашивают болел ли я COVID и была ли у меня побочка\осложнения, я отвечаю, что болел и единственное осложнение это рассрочка в счёт оплаты курса на Skillbox, которым я не пользуюсь. Наверное, это не самый плохой вариант)

Источник: Яндекс.Отзывы