05.02.2023
Обновление на 4 февраля. Иск к компании ГикБрейнс рассматривается в суде. Напишу , чем закончилось дело :) и дам рекомендации, если закончится успешно. Предыстория : Из-за постоянных проблем с трансляцией семинаров и загрузкой лекций попросила вернуть оплату за обучение. Училась неделю.Платформа постоянно ( прям вот постоянно глючила) . Перед началом семинаров в чате в телеграмме метания тех, кто не может подключиться, платформа не справляется с нагрузкой). Видео лекции загружались тоже кое- как . Видео запись лекций невозможно просмотреть раньше времени. Казалось бы, почему, ведь все равно в записи.? Ан нет, в 12 и не раньше. А у меня опенспейс . А в 20 уже семинар . … В общем попросила возврат. 19 ноября отправила письмо с просьбой отчислить и вернуть деньги. По состоянию на 18 декабря. Возврат не выполнен. По номеру телефона , который указан на сайте, видимо, внешний колл-центр ( аутсорсинг) . Откровенно смеются надо мной. Записывают заявки, но никто не перезванивает. На сообщения по почте либо не отвечают, либо пишут : передали коллегам. И все. Напишу , если вернут деньги, но так некрасиво и непорядочно ведёт себя эта компания, что и сказать невозможно. По адресу, который указан в комментарии представителя компании отправляла копию переписки с "якобы службой якобы поддержки студентов ". Ничего не изменилось.