Мы разработали курс для тех, кто влияет на формирование цены — занимается переоценкой, промоакциями и мониторингом стоимости продуктов на рынке. Найти оптимальную цену, освоить эффективные инструменты и определиться со стратегией ценообразования вам поможет Владимир Кучканов — эксперт, который:
Темы, которые вы изучите:
— Стратегия ценообразования
Мы разберем 7 основных стратегий ценообразования. Вы научитесь управлять ценообразованием всего ассортимента за счет баланса KVI и товаров с добавленной ценностью. В результате — выберете тактику и примете решение по улучшению ценовой политики компании.
— Прогнозирование спроса
Инструменты, которые вы освоите: A/B-тестирование, опрос покупателей, ценовая «архитектура» полки и регрессионный анализ. Чтобы наиболее точно спрогнозировать спрос — разберем, как анализировать его ценовые и неценовые факторы.
— Оценка эффективности промо-механик
Вы научитесь учитывать каннибализацию продаж при запуске промоакции и правильно рассчитывать ROI по ее окончании. В итоге — сможете оценить целесообразность ценовых и неценовых промо в достижении планов по продажам и прибыльности.