онлайн обучение онлайн вебинары наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Брендинг: от стратегии до брендбука

41300 руб 59000 руб
Скидка 17700 руб   -30%
3 мес
15 занятий
    https://netology.ru/programs/branding
Анастасия Копытова
02.09.2022
   10

Прошла курс "Коммерческий писатель" на "Нетологии". Осталась очень довольна. Преподаватели дают много информации, все домашние задания проверяются и обратная связь самая потрясающая. Тебе всегда скажут, чем твоя работа хороша, что нужно доделать и что можно изменить. Мне очень понравился преподаватель Ира Чернуха и очень не понравился преподаватель Сергей Король. В курсе больше плюсов, поэтому 5 звезд. Есть пара преподавателей, которые не смогли донести информацию. Скорее всего они замечательные работники в своей сфере, но не в сфере преподавания. Информация подаётся очень структурированно, замечательно продуманный план обучения. Кураторы группы, помощники всегда быстро отвечали на сообщения. В "Нетологии" тебя не будут ругать, а обязательно найдут плюсы в твоей работе и вежливо укажут на недочеты. Мне не понравился раздел SEO-текстов, скорее всего потому что преподаватель не скооперировался с другими и давал комментарии не на почте, не в документе, а в комментариях работы в самой "Нетологии". Это было очень не удобно и не ясно, где искать комментарии. В основном работа с профессионалами доставила мне только радость. Огромное спасибо за практику. Я люблю писать тексты, а сейчас знаю, как на них зарабатывать. Спасибо, "Нетология".

Источник: Яндекс.Отзывы
Poseidonia
21.05.2020
   8

Слишком объемные "домашки" и диплом, дорого Проходила летом 2019 курс SEO. Знала, что представляют из себя данные курсы, так как подруга, которая там училась, давала доступ. Другие варианты изучения сео, в т. ч. и бесплатные, мне не подошли, так как была важна обратная связь по заданиям. К этому пункту почти нет вопросов: обратная связь по заданиям приходила развернутая, своевременная, преподы охотно отвечают на все вопросы. Курс практический: можно проходить его на основе своего проекта или получить учебный проект от администрации. Что касается минусов, которые отметила:1. Цена курса - около 23000 за трехмесячный курс, насколько помню. Когда бронировала курс, была надпись вроде "успейте забронировать место на курсе сейчас, с понедельника цена возрастет на 2000". В итоге в понедельник цена не возросла, а напротив, стало дешевле на 3-4 тысячи. Вот такой нечистый маркетинг, впечатление подпорчено.2. Какие-то преподы экономят время студентов, какие-то напротив дают слишком много лишней информации, не структурируют ее. В итоге блок получается "тяжелым" для восприятия, приходится его обдумывать, пересматривать, искать инфо дополнительно и вообще, альтернативную подачу материала на стороне - это не то, зачем пришли в "Нетологию", мы пришли сэкономить свое время.3. Сюда же отнесу домашние задания. Я не сидела дома, а была загружена с 8 утра до 8 вечера на работе. Объемные задания и диплом меня совсем не порадовали. Над дипломом вообще 2 недели убила.4. Бумажный диплом по почте так и не выслали, хотя я его заказала.5. Вебинары смотрела в записи, несколько вебинаров были частично повреждены, пропадала картинка и звук на пол рассказа. Организаторы не обеспокоились данным фактом.Прочие нюансы. В конце курса дается тест реальной компании, который можно пройти и получить приглашение к ним на работу. В тесте не набрала необходимый процент, куратор посоветовала пересдать через месяц-два. Так вот, в стандартах этой компании, на мой взгляд, больше информации по сео, чем во всем пройденном курсе нетологии. Возможно проще эти стандарты сразу изучать было.Трудоустройство. При трудоустройстве внимание на диплом обращают, но жирным плюсом работодатели его не считают, а зря. Все-таки курс достаточно объемный и дает нормальную базу для новичков. Это не изучение сео за два дня, что просто смешно, а четыре месяца практики.

Плюсы: дистанционный формат, структурированные знания, преподаватели проверяют ошибки

Минусы: достаточно высокая стоимость, домашние задания и диплом отнимают кучу времени, нечестный маркетинг при покупке, знания тяжело монетизировать,

Источник: otzovik.com