Разочарована,возмущена, расстроена( Ждала свой заказ больше 2 недель и пришли не все заказанные товары( Доброго времени суток, читатели Отзовика!Я крайне разочарована работой книжного интернет- магазина "Лабиринт". Настолько, что не могу сдержать своего гнева(Первое моё знакомство с этим магазином произошло год назад, в декабре 2015. Мне очень захотелось купить для своего малыша развивающуюся книгу Привет, малыш. В Лабиринте она стоила дешевле всего. Мне сразу сделали 5% скидку и я сделала заказ. Доставку оформила на пункт выдачи. Стоило это 20 рублей. Заказ оформила 18 декабря, 23 декабря муж забрал его.Дальше в течение целого года я следила за скидками и акциями в магазине. Потихоньку откладывалась понравившиеся товары в корзину. А с 3 по 10 января на сайте многие товары распродавались со скидкой 25%, плюс моя персональная скидка 5%=33% на все. Экономия получалась существенная и я снова сделала заказ. На этот раз в корзине было 11 позиций и цена более 1000 рублей. Доставка на дом при такой сумме составила 70 рублей. Я подумал, что доплачу 50 рублей, но не буду таскаться на пункт выдачи. Сказаго-сделано! Я оформила заказ с доставкой на дом 10 января. Мне даже в подарок положили закладку!)) Стала ждать заказ. И вот тут начинается все самое интересное. При заказе в личном кабинете стояла ориентировочная дата заказа - 16 января. В этот день тишина и в следующий тоже. 18 января я сама написала в службу поддержки, где мне ответили, что заказ ещё не дошёл до Курска. 19 января мне пришла СМС о том, что заказ находится в региональной службе доставки.21 января заказа все ещё не было, я позвонила на телефон горячей линии. Ответили сразу, разговаривали вежливо, оказалось, что у них в системе стоял "Не дозвон до клиента", дали номер телефона Курской доставки, сказали решать с ними. Позвонила в курскую службу доставки. Девушка, судя по голосу, не первый раз оказывается в такой ситуации, поэтому на мои возмущения реагировала очень спокойно. Сказала, что курьер вчера утром мне звонил, так как у меня был выключен телефон, он мой заказ оставил и развощил другие. На вопрос почему мне не перезвонили, ответила "Вы же не одна такая". Мы в тот день с утра были у педиатра, телефон я отключала. Ладно это не их проблемы. Но почему мне не перезвонили сегодня? Девушка не возмутимым тоном сказала, что курьер ещё со вчерашнего не все заказы развез, поэтому сегодня он ко мне не поедет. А следующие два дня у него выходной! Я впервые встречаю такую доставку на дом, где заказ привозят когда хочет курьер. Сегодня он мне не повезёт, потом у него выходные! Я в шоке!! Естественно, девушке я сказала, что сегодня же жду курьера, в противном случае буду жаловаться. После этого перезвонила на горячую линию. Там девушка, тоже обученная разговаривать с такими как я, обиженными, как робот мне повторяла, что на сайте доставка ориентировочная и все претензии к региональному отделению. Зашла к ним в обратную связь, написала жалобу туда. Кроме того прочитала очень много других обращений. И о том, как доставка задерживается, и о том, что книги приходят порванные и заляпанные! И на все претензии один ответ " Мы приносим Вам свои извинения и постараемчя впредь такого не допускать". Отмазка, чтобы все отцепились и поняли, что никто им помогать не собирается и плевать Лабиринту на своих покупателей - деньги взяли, а вы как хотите.Не знаю, так ли подействовали мои жалобы или у курьера совесть проснулась, но в 5 часов он позвонил, в 7 приехал. Помятуя о претензиях на сайте я стала при нем пересчитаюывать книги. Оказалось одной не хватает!!! И как вы думаете какой?? Конечно, самой дорогой!! Из-за которой в общем-то и был сделать заказ. Стоимость ещё на сайте около 500 рублей, а я охватила за 310. Думала, что отхватила(( Карьеру в ведомости я указала, что товара нет. 22 января с утра курьер перезвонил, сказ что он передал данные в магазин, я могу звонить на телефон горячей линии и перезаказывать товар. Деньги действительно были переведены на баланс в личном кабинете. Девушка по телефону быстренько мне все перезаказала по той же сумме и с бесплатной доставкой. Сказала, что товар придёт 26 января.Сегодня 26 января. Заказа нет( В личном кабинете стоит дата сегодня. В 20.30 позвонила в курскую доставку. Девушка с тем же невозмутимым тоном сообщила мне, что мой заказ ещё не пришёл из Москвы.Внешне интернет-магазин выглядит очень красочно и заманчиво. Низкие цены, постоянные акции, группы в соцсетях, кодовые слова. Магазин так и манит сделать заказ. Но как вы делаете заказ и отдаете свои деньги магазину, он про вас забывает. Отношения к клиентам наплевательское. В заказ могут не доложить товары!!!! Как так!? Я ведь за него уже заплатила!!! В региональной службе доставки, конкретно, в городе Курске, беспредел. Курьер развозит заказы, когда ему удобно. На горячей линии и в службе поддержки, как роботы отвечают заученными фразами и даже не пытаются как-то повлиять на ситуацию. Работой магазина я разочарована до крайности. Никогда я больше делать заказ там где буду и всех предупреждают об этом кошмаре! Если вам дорого ваше время и ваши нервы, не связывайтесь с магазином Лабиринт!
Плюсы: Яркий удобный сайт
Минусы: После оплаты заказа наплевательское отношение, доставка на много опоздывает, в заказ не докладывают товары
больше у лабиринт.ру ничего не покупаю заказал доставку пяти книг на сумму1965 р.курьер привез мне заказ запечатанным в пленку, как всегда принял заказ, не распечатывая упаковку, чтобы дома осторожно открыть и не повредить книги а это уже 7 заказ ...и в этот раз мне попалась книга с браком, причем видно что брак фабричный с попыткой его скрытькнига была в центре заказа, и замотана при этом в отдельную пленку, а остальные 4 книги были в отличном состоянии. Такой брак не возможен при доставке, я не считаю что неаккуратность курьера. Думаю на складе появился брак, и таким образом попытались книгу сбагрить, надеясь что не проверят при получении... вот я и попался...и при попытке разговора с колл-центром, сказали случай не гарантийныйЧто-ж "спасибо вам" лабиринт, теперь я у вас больше ничего не покупаюи уже начинаю при возможности зная тех кто у вас что то покупает, рассказывать о моем не приятном случае...если решили у них покупать всегда проверяйте, даже если пару раз проблем с качеством не было, на 7 раз вам сделают подставу как и мнеотвратительное отношение к покупателяммоя оценка магазину 1 из 10знать их больше не желаю
Плюсы: только ассортимент цены надо мониторить, покупал только на скидках, без скидок дороже чем в других магазинах
Минусы: отношение к покупателям просто отвратительное к сожалению это выяснилось только после случая с браком, потом узнал что это система и рано или поздно с этим сталкиваются