практики воркшопы видеолекции онлайн обучение наставничество домашние задания стажировка трудоустройство
NPS(?): 90

Digital-маркетинг и разработка b2b стратегии

68145 руб 104838 руб
Скидка 36693 руб   -34%
    https://sale.maed.ru/b2b-digital-marketing-strateg...
B2B
Анна192807
02.06.2023
   10

Курсы очень объемные и содержательные, преподаватели - практики. У меня комплекс из 6 курсов, на 2 года. К сожалению, на год я выпала из студенческой жизни и упустила время, потом долго восстанавливалась, приходила в себя. Но - с такой подачей материала, как здесь - минимум воды, максимум полезной и важной информации, я успеваю закончить свои курсы. Кроме того, можно выбрать диплом ты хочешь или сертификат о прохождении курсов, или ты хочешь сдать экзамен и получить диплом со сдачей дипломной работы. Это важно, тк цели для обучения у всех разные. Есть "База знаний", где много вебинаров, видео по разным темам. Есть группы в телеграмме, где объединены студенты, можно общаться, спрашивать совета, искать поддержки и мотивации. Кураторы всегда на связи. Такое сообщество, где никто не останется без внимания. Преподаватели - практики, те сами в этом варятся, работают, много примеров из практики. Проверки домашек не для отписки, всегда советы и предложения, что можно было бы сделать еще. Лекции можно слушать на телефоне через приложение, для меня это удобно. В дороге послушать, дома освежить, уточнить и вперед дальше. В целом мне понравилось. Есть нюансы с тестами в конце каждого урока. Немного раздражает, когда 1 неправильный ответ и все заново нужно делать. Ладно когда мало вопросов, но когда много и 1 неверный - все заново - не нравиться так.

Плюсы: Без воды, практические примеры, сообщества студентов, выбор дипломов.

Минусы: Тесты в конце уроков и анкета после каждого урока, считаю достаточно одной в конце курса.

Источник: otzovik.com
Olga Ivanova
30.10.2023
   10

Я пришла на программу Digital Director в MAED с достаточно большим опытом работы в маркетингу – 12 лет общего стажа, из них 8 лет руководящего. Многое, ищ того, что было на курсе, было знакомым, но однозначно даже по этим темам удалось углубить знания. Например, метрика – я знала ее в общем плане, в рамках программы удалось познакомиться с конкретикой и попробовать на практике настроить. Это важно – знание инстурмен6тов позволяет более грамотно контролировать подрядчиков и снижать риски. Но больше всего понравились модули про бизнес, расчет экономических показателей и организации отдела. Как проверить гипотезу и рассчитать прибыльность кампании, как нанимать сотрудников или аутсорс команду, как составить бюджет, рассчитать план работ и ключевые показатели эффективности отдела – в лекции раскаывают, как это делать, а потом в домашнем задании можно потренироваться. Мой руководящий арсенал расширился практическиими методиками, которые я применяю в своей работе. Из минусов – многие домашние задания не поясняются в лекционной части. Возможно, чтобы развивать умения студентов самостоятельно развивать знания, но это не точно)

Источник: Яндекс.Отзывы