онлайн обучение домашние задания практики стажировка студенческий чат трудоустройство курсы наставничество
NPS(?): 70

Факультет E-commerce

144000 руб 174500 руб
Скидка 30500 руб   -17%
Рассрочка: 4000 руб на 36 месяцев
9 мес
    https://gb.ru/geek_university/e-commerce
Vallentin87
08.09.2022
   10

Я вполне доволен подачей и качеством материала Обучаюсь на курсе РАЗРАБОТЧИК третий месяц. Очень доволен, на лекциях красивая и удобная подача материала с возможность думать самостоятельно и общаться через общий чат с преподавателем. Семинарами доволен особенно. Преподаватели очень заинтересованы, чтобы каждый студент понял суть задачи и как она решается, нравится работа в сессионных залах. Удивило быстрота и качество проверки домашних заданий, в этом плане отдельное спасибо Виталию Овчинникову

Плюсы: Если есть настрой на качественное обучение, то Вам сюда

Минусы: Пока не нашёл

Источник: otzovik.com
Ухами Камичо
31.01.2023
   2

Уже не знаю, куда писать, поэтому напишу здесь. Надеюсь, администрация платформы это увидит... Учусь на курсе Саунддизайна. Курс отличный, интересная программа, преподаватели профи своего дела. Первые пол года всё было круто. Занятия проходили онлайн регулярно (иногда с небольшими незначительными изменениями). В любом случае, все вебинары остаются в записи с бессрочным доступом. Проверки домашних заданий в прямом эфире с разборками ошибок - всё очень здорово, к программе не придраться. А вот с организацией дальше начались проблемы - уже полтора месяца у нас нет занятий, каждую неделю в день занятия нам сообщают о переносе. Мы просим объяснить нам, в чем причина и когда наладится расписание, но получаем лишь шаблонные ответы в техподдержке. При этом по телефону в поддержке ссылаются на куратора в чат-боте телеграмма, а куратор в чат-боте ссылается на "коллег из отдела планирования". Преподаватель вообще не выходит на связь (не в том плане, что он пропал и с ним нет связи, нет). Он бывает в сети в телеграме, но в студенческом чате на наши вопросы "Что происходит" не отвечает... Тишина... В общем, мы уже не знаем, куда обращаться... Студенты уже говорят о составлении коллективного иска и о возврате денег... Вообще после начала обучения мы неожиданно узнали, что мы стали последним потоком и после нас эту специальность закрыли. Всё как-то очень печально, грустно такое отношение...(( Видимо GB считает, что раз мы последний курс, то на нас можно забить... И самое обидное, что не понятно, как связаться с начальством. Ваш директор вообще в курсе, какой бардак у вас творится? Или он занят планированием кучи бесполезного контента, который GB рассылает всем как спам, вообще не по нашей специальности. Если администрация платформы это читает - наведите уже порядок!!! Это реально уже треш какой-то... Не только невыполнение условий договора, но и неуважение к своим студентам! Если преподаватель не может проводить занятия - значит найдите замену! Это ваша ответственность!

Источник: Яндекс.Отзывы