видеолекции онлайн обучение онлайн вебинары домашние задания практики стажировка студенческий чат трудоустройство курсы наставничество
NPS(?): 70

Факультет Event-менеджмента

59600 руб 74500 руб
Скидка 14900 руб   -20%
Рассрочка: 1655 руб на 36 месяцев
12 мес
    https://gb.ru/geek_university/event-management
Никита В
23.03.2022
   4

Не возвращают деньги за обучение В январе приобрел полный курс обучения, причем заплатить надо было сразу всю сумму, около 100 тысяч. Через некоторое время захотел отказаться, но ответили, что не могут вернуть деньги, так как прошел месяц с момента покупки, хотя по закону можно вернуть в любой момент за вычетом расходов, которые понесла компания. Обратился к юристу, чтобы помог составить исковое заявление, но не уверен, что получится, так как уже много людей судится с ними, общая сумма требования 1,5 млн, но надеюсь, что все таки есть в мире справедливость.

Плюсы: Широкий выбор курсов, дистанционное обучение

Минусы: Невозможно вернуть деньги, если передумал

Источник: otzovik.com
Андрей Степашкин
09.04.2023
   2

Ужасная компания. Сейчас сужусь с ними. И, судя по ихнему досудебному предложению, дела у них так себя. Предполагаю, что компания скоро обанкротится. Такое ощущение, что там на всех позициях работают люди, которые только и умеют, что код писать и везде на всех шагах у них просто работает условие if(если). Нет ни нормального менеджера по продажам, ни по работе с обращениями клиента. Теперь конкретно о претензиях по шагово. Позвонил самостоятельно узнать информацию. Мне объяснили, что годовая программа предусматривает занятия в течении года по 2 раза в неделю. Либо понедельник-четверг по 2-3 часа, либо вторник-пятница по 2-3 часа. Альтернатива - суббота весь день. Когда началась учёба, выяснилось, что по четыре раза в неделю учиться, включая субботу. Соответственно вместо удобного тебе времени уже получаешь дополнительные проблемы из-за нарушения своего графика жизни. Поддержка студентов тоже на "высоте". На учебной платформе под видеокурсами идёт общение с наставником/преподавателем. Частенько там были ответы из серии "погуглите. не зря же специалистам в IT платят выше рынка", "учите английский язык" и т.п.. В общем такие советы, которые давал мне мой одноклассник - айтишник. Только он такие советы бесплатно раздаёт. Через неделю понял, что с гикбрейнсом пора заканчивать. Начинаю пытаться расторгнуть договор и вернуть свои деньги. А оплатил я курс полностью учебным кредитом, который предусмотрен платформой. Помесячной оплаты, как в яндекс.практикуме там нет. И вот тут я столкнулся с тем, что в IT называется цикл и условный оператор. Мне кажется, у них там реально прописан код на случай любых проблем со студентами. Есть условный оператор if(если), который посылает клиента нах. И если клиент нах не идёт, то срабатывает ключевое слово elif, которое пускает клиента нах по другому пути. Поясню, как это работает. Звоню в колл - центр поинтересоваться, как расторгнуть договор и получить свои деньги обратно. Напомню: я проучился неделю из годового курса. Оператор колл - центра отвечает мне, что мои данные записаны и мне в течении недели перезвонят. По факту никто до сих пор не перезвонил. Это "в течении недели" длится уже несколько месяцев. В общем срабатывает первое if(если). Естественно я не стал мирится с подобным положением вещей. Обратился к юристам. А, как оказалось, уже судебная практика хорошая по отсуживанию у них денег сформировалась. Даже есть компании специализирующиеся на этом. В общем мной была отправлена претензия в адрес компании по Почте России и электронной почты. Ответ на мыло пришёл только через неделю. Предложили вернуть деньги за вычетом 30%. Это стоимость услуги пользования учебной платформой. Естественно, я не согласился. Это так срабатывает очередной условный оператор if(если). Но клиент опять нах не идёт. В общем пошли дальше. Обращение в суд. Судья зарегистрировал иск. Завтра первое судебное заседание. И тут как тут, когда уже последний рабочий день перед заседанием (позавчера) выходят на моих юристов с предложением. Видимо, с их точки зрения рациональным. Срабатывает очередное if (если). Предложи клиенту деньги близкие к тому, что он заплатил. Итак. Их предложение. Они мне предлагают сумму примерно на 2 тысячи меньше, чем стоимость курса. Но есть пару ньюансов. Первый. В эту сумму включено помимо компенсации самого курса ещё 10 тысяч моральный ущерб + 10 тысяч что-то вроде извинения за косяк. То есть по факту они всё равно пытаются доказать, что пользование платформой чего-то там стоит. Может скоро вход к Вам на сайт платным сделаете? Из логики гб это очень даже вытекает. Второй ньюанс выплата не сразу, а в течении 3-х месяцев. О чём это может судить? Видать проблемы у компании с деньгами и надо затягивать выплаты. В общем буду судится до конца. Уже понятно, что выиграю. Иначе не предлагали бы близкие к изначальной стоимости курса деньги. Будут подавать апелляцию - будем работать с апелляцией, но всё до копейки сдеру. Подведу итог ко всему сказанному. Советую не связываться с данной компанией. Она не клиентоориэнтирована ни разу. Обратите внимания на отзывы с пятёрками здесь - все как будто под копирку. Видимо, в работу с клиентами вообще средств не вкладывают. Только в фейковые отзывы и на гонорары известным людям типа Павла Воли и Ивана Урганта, чтобы рекламировали их курсы, идут все траты. По факту это Альбатрос (страховая компания из песни Ноггано "Застрахуй братуху") на рынке учебных платформ. P.S. под Альбатросом я имел виду крупную государственную страховую компанию. Не стал упоминать название, чтобы не было претензий с их стороны.

Источник: Яндекс.Отзывы