Набор курсов для обучения профессии SMM-менеджера для новичков в сфере от специалистов с многолетним практическим опытом. После прохождения курса студенты учатся не только продвигать товары и услуги с помощью популярных соцсетей, но и создавать креативный контент, который поможет презентовать продукцию среди аудитории, увеличить количество потенциальных покупателей. В рамках курса студенты получают практические навыки по поиску клиентов, по правильной работе с конкретным заказчиком для создания взаимовыгодных сделок. Обучение проводится в нескольких форматах – дистанционный онлайн-курсы, посещение онлайн-лекций и вебинаров, круглосуточный доступ к видеоурокам. Курс подойдет для людей, которые только хотят освоить профессию SMM-менеджера с нуля, чтобы успешно стартовать на рынке и простроить прибыльную карьеру. Также приобретенные навыки будут полезны для бизнесменов, которые владеют собственным интернет-магазином, занимаются продажей товаров и услуг через социальные сети.
Интересно, затянуто
Много интересных программ для самого начала. Можно пощупать разные темы через бесплатные курсы и вебинары и потом выбрать направление и углубиться. На факультете было непонятное расписание между модулями - в самом начале были большие перерывы между курсами, достигавшие несколько месяцев, а под конец, когда начались действительно важные курсы, то темп сильно ускорился, что мешало нормальному осознанию информации.
Плюсы: Количество направлений
Минусы: Перерывы между курсами
Источник: otzovik.com
Olga Sev
31.08.2022
4
Сапожники без сапог
Сразу оговорюсь, что обучение я не проходила, а лишь планировала приобрести. Факты. После того, как я оставила заявку, со мной связался менеджер. Нечего не выясняя он предложил выставить счет... но не тут-то было, он столкнулся с моими вопросами, самыми простыми - С какими проектами придется работать? Будут ли живые проекты на обучении? Какая программа, план обучения? Если мы изучаем Яндекс (например), что будет входить в изучение Яндекса?... Ни на один из вопросов я ответа не получила, а лишь сообщения в ВотсАп типа "Когда планируете оплату"... кстати, когда я ответила, что не планирую оплату, получила ответ "Хорошо". Подумав день, решаю, может просто менеджер такой попался, новичок? Бывает же! Осторожно оставляю еще одну заявку на сайте в надежде что моя карточка клиента в базе не закреплена за ним и мне перезвонит кто-то другой. Перезванивает девушка... и опять я не получаю ответ ни на один из своих вопросов. Обидно. Остался осадок от непрофессионализма.
Плюсы: Быстрая реакция на заявку. Больше никаких плюсов не наблюдала
Минусы: Непрофессиональные менеджеры. Непрозрачная система обучения с размытыми проектами, системой обучения и срокам.