онлайн обучение домашние задания практики стажировка студенческий чат трудоустройство курсы наставничество
NPS(?): 70

Факультет Управления продуктами

119700 руб 199500 руб
Скидка 79800 руб   -40%
Рассрочка: 3325 руб на 36 месяцев
2 занятия в неделю
14 мес
    https://gb.ru/geek_university/product-management
Рудакова Ольга
05.02.2023
   2

Обновление на 4 февраля. Иск к компании ГикБрейнс рассматривается в суде. Напишу , чем закончилось дело :) и дам рекомендации, если закончится успешно. Предыстория : Из-за постоянных проблем с трансляцией семинаров и загрузкой лекций попросила вернуть оплату за обучение. Училась неделю.Платформа постоянно ( прям вот постоянно глючила) . Перед началом семинаров в чате в телеграмме метания тех, кто не может подключиться, платформа не справляется с нагрузкой). Видео лекции загружались тоже кое- как . Видео запись лекций невозможно просмотреть раньше времени. Казалось бы, почему, ведь все равно в записи.? Ан нет, в 12 и не раньше. А у меня опенспейс . А в 20 уже семинар . … В общем попросила возврат. 19 ноября отправила письмо с просьбой отчислить и вернуть деньги. По состоянию на 18 декабря. Возврат не выполнен. По номеру телефона , который указан на сайте, видимо, внешний колл-центр ( аутсорсинг) . Откровенно смеются надо мной. Записывают заявки, но никто не перезванивает. На сообщения по почте либо не отвечают, либо пишут : передали коллегам. И все. Напишу , если вернут деньги, но так некрасиво и непорядочно ведёт себя эта компания, что и сказать невозможно. По адресу, который указан в комментарии представителя компании отправляла копию переписки с "якобы службой якобы поддержки студентов ". Ничего не изменилось.

Источник: Яндекс.Отзывы
pechenushkaa
22.06.2021
   2

обман с дипломами гос образца, неграмотный коллектив Ещё до окончания обучения начали поступать сообщения от студентов о том что ждут дипломы по пол года. В итоге завершив своё, я получаю сообщение о том что диплом будет но неизвестно когда по причине невозможности передачи данных о выданных документах в реестр. Это странно…вероятно те кто сейчас заканчивает учиться остаются без оного, который когда-то играл решающую роль при выборе обучающей платформы.Слабая техподдержка, некомпетентные в своих ответах. Преподаватели дают одну информацию, техподдержка пишет другое. Взять случай с трудоустройством, которое по своей сути отсутствует, даже содействия в нем остаются под вопросом. Изменив пункт в договоре оферты, о том что содействие в трудоустройстве получат те кто прошёл все курсы в программе, они случайно забыли о том что есть курсы которые никогда не были открыты для учащихся, воркшопы просто решили не делать, записи на них ни разу за полтора года обучения не были доступны. Кураторы говорили что их будут проводить оффлайн и пока не планируются. Вот ведь незадача, получается я не могу получить поддержу с трудоустройством из-за того что платформа решила не организовывать парочку воркшопов. Вероятно когда они их соберутся провести, я потеряю все сроки в которые я должна обратиться за помощью в трудоустройстве. Очень удобно! Очень!!! Ну и о преподах, которые тратят время студентов. Проверки дз ведутся с большими задержками, порой приходилось очень быть настойчивой чтобы добиться проверки во-время. Даже на дипломной работе пришлось скандалить из-за тогда что препод перед защитой не в состоянии была оперативно ответить, и настаивать на проверке другого преподавателя. Нашей группой мы буквально вызгрызали дополнительные воркшопы, потому что преподы плохо доносили информацию или не доносили ее совсем. Ну кому понравится вебинар где преподы на лишние вопросы не могут ответить, зачитывают как роботы тесты с методичек. Реже сталкивались с резкостью препода если вопросы были шире их узких познаний. Или говорили чтобы мы искали в интернете. Ну я то найду то что мне нужно на просторах сети, но нафига тогда вы там сидите и вам за это деньги платят??? Вопрос открытый остался.Ну и конечно популярные переносы вебинаров, типа препод не смог, у него дела. То есть группа 30 человек запланировала на вечер лекцию и передвинула свои дела, это фигня и нас всех можно подвинуть ради одного!! человека…. В итоге год обучения превратился в 1,5!!!Методисты в ГБ сильно отличаются своей «образованностью», порой логика построения курса казалась бредом старого деда. Такое впечатление что там точно с головами не дружат. Нам пытались объяснить что мы ещё ведь учимся, что мы можем понимать, а они там специалисты сидят. Но мы ведь там учимся уже взрослыми а не детьми, и мы уже умеем отличать где нас нае…обманывают и пытаются пропихнуть фигню. Поэтому некоторые курсы длятся 2 с лишим месяца и совершенно не несут в себе никакой информативной нагрузки. В итоге одна лекция от грамотного препода вышла лучше чем 2,5 месяца от 4х тупых.Да, все подстраиваются под преподавателей, ждут ответов кураторов и техподдержки по несколько дней, ждут проверок дз неделями, мирятся с тем материалом что дают, и конечно мало кто рискует пытаться забрать деньги за обучение. Я не жалею что отучилась, но я старалась и добивалась того что мне положено по договору и считаю что все деньги окупились сполна! но и хочется поскорее завершить отношения с этой конторой, а это случится когда я получу диплом, то есть неизвестно когда, если повезёт конечно. Учиться, да! Но не здесьP.s: все положительные отзывы здесь сейчас пишут из-за обещанного бесплатного курса за этот отзыв, и я очень сомневаюсь что ГБ предложит достойный курс за такое подхалимство

Плюсы: Есть хорошие, грамотные супер преподаватели!)

Минусы: Слабая обратная связь, поддержка, неграмотные кураторы, преподаватели новички и просто проходимцы, постоянно изменяющиеся правила, сроки о которых не утруждаются сообщать

Источник: otzovik.com