онлайн обучение онлайн вебинары наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 21

Финансовый аналитик

81250 руб 125000 руб
Скидка 43750 руб   -35%
05.10.2022
6 мес
59 занятий
    https://netology.ru/programs/professiya_financial_...
Аноним1650979
15.08.2022
   2

Ужасно ! узаконенный способ отъема денег у населения Обычно отзывы не пишу, но тут накипело, вдруг кому-нибудь пригодится !!!Не вздумайте учиться в подобных онлайн-заведениях типа нетология, скилбокс, скиллфэктори, гикбрейнс и прочие, не выучитесь ! За полгода, год, два года стать айтишником невозможно !! Только время потеряете и деньги! Учился на специалиста по ИБ по программе которая называется "с НУЛЯ", одна сплошная профанация, большинство так называемых преподавателей не имеют никакого опыта преподавания, только "чай заваривают и излагают темы по верхам", на трудоустройство вообще не надейтесь, это замануха!!!!Теперь более подробно, основное обучение заключается в выполнении домашних заданий, которые состоят из задач, которые нужно выполнить после прослушивания лекции. Кстати о лекциях, о них стоит сказать отдельно, преподаватели разные, одни откровенно «халявят», другие стараются хоть что-то дать за очень ограниченный период времени. Материал дается в максимально сжатой форме, или, как говорит один из лекторов, «по верхам». Да, трудно с ним не согласиться, что такие сложные темы как «Криптографические системы» пытаются нам «втюхать» буквально за одну-две лекции, а дальше – САМИ!!! В результате при выполнении заданий студент остается один на один с очень непростыми задачами по программированию, явно не для новичков в программировании, которые пришли учиться с НУЛЯ!!!! Теперь о самом главном минусе обучения, о котором хотелось бы поговорить отдельно, - это так называемые «аспиранты», или как я их называю – «горе-помощники». У меня возникли очень серьезные проблемы с решением задач по последним темам модуля «Основы информационной безопасности», при этом следует отметить, что задачи по программированию сформулированы очень странно, часто непонятно что следует сделать, в какой программе, где взять необходимую информацию для решения задачи, какой алгоритм решения задачи (я, конечно, понимаю, что о чем-то мы сами должны догадаться, но НАПОМИНАЮ, что курс заявлен Нетологией для тех, что учиться с НУЛЯ и в программировании вообще НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИТ!!!!). Так вот, менеджером-инспектором программы мне было предложено обратиться к некому помощнику, «аспиранту», за решение первой задачи он взялся рьяно, даже не посмотрев на мои технические, программные возможности, показав как «легко и просто можно ее решить», между тем ни на одном из трех компьютеров, которыми я пользовался, программа «Хэшкэт» у меня так и не заработала, наконец, потратив ВЕСЬ ДЕНЬ НА ЭТО, на третьем компьютере с помощью указанной в задаче альтернативной дополнительной утилиты, по видимому прецеденты и раньше были, мне удалось самостоятельно решить эту задачу. Далее, по другой теме «Финансовые системы» у меня возникли вопросы по решению второй задачи, на мой вопрос инспектор предложила вновь обратиться к «аспиранту», который, в свою очередь, сначала меня заверил, что «без проблем, обращайтесь, решим», а потом пропал, так и не ответив на мои вопросы, на мои обращения не отвечал. Я так понимаю, что для «горе-помощников» (судя по отдельным высказываниям обучающихся), это НОРМА!!!((((( – хочу помогаю/хочу не помогаю/игнорирую/шлю на три буквы, пускай сам разбирается((((, хорошо один из однокашников (по-видимому разбирается в программировании чуть лучше меня) откликнулся помог разобраться с задачей, а то я бы так и сидел без поддержки. Уф, кое как решил, однако после этого случая пропало всякое желание обращаться за помощью к «горе-помощникам», и решать задачи. Вообще заметил, что на курсе учатся студенты, которых условно можно разделить на две категории: которые имеют какой-никакой технический бэкграунд, знакомы с программированием, причем на достаточно хорошем уровне, и те, кто его не имеет, поэтому вынуждены задавать много глупых, странных, очевидных вопросов, и краснеть при этом. Возникает логичный вопрос как так получилось, и что делать тем, кто начинает все действительно с НУЛЯ ????! Поверьте что рассчитывать на помощь преподавателей/аспирантов новичкам не приходится, разумеется, новички не выдерживают, отчисляются, однако здесь новичков ждет еще один облом, бухгалтерия нетологии не торопится их рассчитать, и сумма возвращенных денежных средств согласно ЗПП не соответствует объему оказанных образовательных услуг (будьте готовы что если вы проучились месяц, с Вас удержат денежные средства как если бы вы проучились полгода).Как я уже писал, узаконенный способ отъема денег, кстати, особенно показательно что большинство предлагаемых ими курсов называется "с НУЛЯ", я так понимаю это такая маркетинговая фишка для развода лохов !!!!!Призываю не иметь с подобными организациями никаких дел, и в случае нарушения Ваших прав, жаловаться сразу и в Рособрнадзор и в суд !!!!!

Плюсы: Их нет одни минусы !

Минусы: Все минусы изложил ниже, не попадайтесь на удочку новоявленных Бендеров от мира образовательных услуг, развелось их как тараканов!

Источник: otzovik.com
SashaDi Sasha
17.07.2018
   4

Все хорошо только на первый взгляд Начну с того, что не так давно обучался на курсе SMM-менеджер данного ресурса. Не буду говорить о параметрах выбора именно этого онлайн университета, случилось и случилось. Сразу к делу. Вначале все выглядело прекрасно: начали с самого нуля, чтобы было понятно всем, увлекающие лекции, все с тобой общались, работы проверялись вовремя. Но ближе к середине все как-то резко изменилось, лекции стали нудные, докладчики может и специалисты в своей сфере, но лекции вести абсолютно не умеют (бывало такое, что за два с половиной часа лекции больше часа лекторы говорили о своей жизни и работе или просто нечленораздельно мямлили). Информации давали все меньше, могли минут 20 рассказывать что такое ВК/ОК/ФБ и с чем его едят (мы в 21 веке живем и все в курсе что это, я не за это деньги платил), все было очень поверхностно и не структурированно, много воды, часто приходилось гуглить, что бы не просто сделать дз, а хотя бы понять о чем говорит лектор. К слову о дз. Та же история: сначала хорошо, потом хуже некуда. На первой же лекции говорилось, что дедлайн для дз - 1 неделя и столько же дается лектору, что бы проверить его. Это не так. На этом курсе стало нормой, что дз может висеть непроверенным чуть ли не месяц. Еще и проверяет его не тот же человек, что ведет лекцию. Вам это не кажется странным? На странице с заданием, в самом низу описано что нужно сделать что бы получить одну из 3 оценок: зачет, зачет с отличием и не зачет. По факту спустя 3 недели приходит письмо о провереном дз, где тебе ставят не зачет при всех выполненных пунктах для, как минимум, зачета, а в комментариях тупо вставляют копипасту с описанием того, что нужно сделать в дз, кидают пару рандомных ссылок на статьи по теме и пишут что-то в стиле: "вы выполнили работу неверно". Но никто не объясняет что именно сделано неверно и как это исправить, в рекламе то курса обещали с каждым учеником носиться, а на деле нет. Иногда могут указать, что нужно было воспользоваться определенным знанием/функцией, но на курсе такое даже не упоминали, а было написано, что курс для тех, кто в этой сфере полный ноль. А если у тебя больше 3 не зачетов, то не видать тебе диплома, как собственных ушей. Весело, правда? Так же они обещали халявные гостевые лекции. Только это вовсе и не лекции, а тупо ПДФ с презентацией без видео с лектором, мол мы тебе это кинули, а дальше как-нибудь сам. Расписание постоянно меняется. В начале курса вносишь его в календарь, планируешь свои дела так, что бы все успеть, а потом тебе приходит письмо о том, что время лекции (простого видео в записи) сменили. И все твои планы рушатся. Не критично, но часто напрягало. Остался непонятен формат вопросов-ответов. Все устроено так: ты чего-то не понял, пишешь в группу, там тебе говорят, мол жди вебинара и там все скажут. На деле вебинар по данной теме делают за день-два до дедлайна и в этот срок очень сложно успеть сделать работу, хотя вопрос может быть пустяковый, ответ на который не займет больше одного предложения. Забыл сказать о свежести информации. По темам дают статистику за 2015 год. Вы только вдумайтесь в эти цифры. У нас чуть ли не каждый день обновления в инстаграме выходят, а они дают такую старую информацию. С "полезной информацией", которая прилагается в виде статей к лекциям то же самое. В целом могу сказать, что это не стоит своих денег. Можно запросто найти эти лекции бесплатно в интернете и просто попрактиковаться по этим темам - эффект будет тот же, только кошелек не похудеет на 30+ тыс. рублей.

Плюсы: Удобный интерфейс, официальные бумаги после окончания

Минусы: Плохое ведение лекций, старая несистематизированная информация, плохая проверка дз, дорого, мало информации

Источник: otzovik.com