онлайн обучение домашние задания наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство видеолекции
NPS(?): 45

Фуд-фотография

28736 руб 41051 руб
Скидка 12315 руб   -29%
Рассрочка: 4789 руб на 12 месяцев
2 мес
    https://skillbox.ru/course/food-photography/

Кому подойдет этот курс

Поварам и фуд-блогерам
Поймёте, как профессионально снимать еду и напитки даже на телефон. Сможете делать «сочные» фотографии для блога или сайта, которые помогут в продвижении.
Тем, кто хочет освоить новый жанр фотографии
Научитесь настраивать технику для съёмки еды, выбирать удачные ракурсы и стилизовать блюда. Расширите портфолио и сможете зарабатывать на фуд-фото.
Владельцам ресторанов и кафе
Сделаете красивые снимки для меню без помощи фотографов. Научитесь снимать для соцсетей и привлекать новых клиентов с помощью «сочных» кадров.

Чему вы научитесь

Настраивать технику для съёмки
Стилизовать блюда
Снимать на телефон
Выставлять кадр и подбирать ракурс
Разрабатывать концепцию съёмки
Обрабатывать изображения
Работать с разными видами освещения
Собирать реквизит
Зарабатывать на фуд-фото
Роман Петренко
04.08.2021
   2

Я конечно все понимаю, но неуважение бьет ключом. Своей рекламой заполонили все. В итоге решил позвонить и уточнить по условиям, заинтересовался. И что я получил??? Со мной видимо не сочли нужным даже пообщаться. Собственно, трубку даже не стали брать. Зато автоответчик бодро отсчитывал 15 секунд, после которых мне дали подарок. Через почти четыре часа мне перезвонила какая-то совсем уже замученная девочка по имени Анастасия и видно, что совсем без энтузиазма отработала со мной по скрипту, причем на все мои вопросы по курсу и стоимости - меня тупо сбрили, сославшись на то, что со мной свяжется менеджер. Тогда ты кто, Анастасия??? Зато с меня собрали персональные данные из какого я города, сколько мне лет, мой ли номер, с которого я звоню, мое имя и даже зачем-то спросили физическое я лицо или юридическое. В общем вот уже второй день идет, а мне никто так и не перезвонил. А на мои попытки связаться со SkillBox снова меня отправили к менеджеру, который мне так и не перезвонил. Дурдом полный. Отсутствие сервиса полнейшее. Неуважение ко мне, как к клиенту, которым я так и не стал, просто колоссальное. Не знаю, хорошо ли они учат или нет, но если у SkillBox такое отношение к клиентам с самого начала, то надеяться на то, что обо мне будут думать в процессе обучения, не приходится.

Источник: Яндекс.Отзывы
Сергей Манойленко
10.11.2022
   2

Отвратительная компания, звонят на протяжении 2х недель и предлагают записаться на бесплатный курс английского языка, каждый день, а то и 2 раза в день, каждый раз говорю им о то, что мне не нужно звонить, но звонки не смотря ни на что продолжаются! Позвонил на горячую линию, записал звонок, о чем их уведомил, если это не прекратится, то буду обращаться в суд! Привет вашим роботизированным сотрудникам Кристине и Юрию! Вашу компанию не буду рекомендовать ни кому за такое возмутительное и наплевательское отношению к клиенту, это же не предложение, а требование записаться на урок!!

Источник: Яндекс.Отзывы