Обучающий большой курс подойдет для студентов, которые хотят научиться создавать веб-приложения на языке Python. Для освоения программы не требуются специальные навыки и умения, а ведется обучение с нуля. Слушатель научится делать верстку с помощью языков разметки CSS и HTML, создавать клиентскую часть стороннего сайта на языках React и JavaScript, разберется в тонкостях фреймворка Django, узнает о передаче информации с помощью пакетов по закрытым каналам и так далее. Большое внимание уделяется азам ООП, работе с API и базами данных.
В рамках курса студент создаст 7 проектов, среди которых - онлайн-магазин, чат бота, информационный сайт с полноценной версткой и так далее. Обучение Python ведется по модулям, а курс сочетает практические и теоретические занятия. В конце студенту будет необходимо сдать финальный зачет, а в случае успешного прохождения ему будет выдан сертификат об образовании.
Никогда не покупайте офлайн образовательные программы, аудитории неприспособленна для обучения, больше 30 мест в аудитории, а вентиляция совершенно не работать. Через час, дышать в аудитории невозможно, через два часа, вы уже просто не сможете усваивать материал. А в конце занятий - головная боль Вам обеспечена.
Источник: Яндекс.Отзывы
Денис Т7
07.06.2017
2
Демотивирующее обучение и троллинг преподавателей
Изучал программу Javascript. Преподаватели не до конца раскрывают тему, что в последствии сказывается на выполнении домашних заданий. С одной стороны, это хорошо для онлайн-обучения так как позволяет дошлифовать полученные знания. Но с другой, можно перегнуть палку до непонимания темы. В нетологии как раз и перегнули! Приходилось задавать много вопросов, на которые преподаватели отвечали неполно и иногда казалось, что тебя просто троллят. Во общем, это отбило мотивацию вообще к программированию в целом. Кроме того, есть другие замечания:1. Преподаватели проверяют ДЗ с опозданием в три недели. То есть, когда тебе возвращают ДЗ на доработку, ты уже можешь забыть принцип выполнения. Во-вторых, следующие ДЗ тоже будут неверными из-за ошибок в предшествующих. 2. Непонятно зачем оставлять контакты лектора после урока, когда на письма все равно никто не отвечает (я писал четыре раза - получил только один ответ)3. Презентации невычитанные до безобразия. Я понимаю, что можно пропустить пару букв. Но когда через вебинар - грамматические ошибки и лишние/неполные страницы, то это уже систематическая ошибка, а не исключение.В общем, последние пункты это наименьшее зло, а гораздо большее - это немотивирующая к обучению обстановка, которому способствуют преподаватели.