15.12.2020 был куплен курс компании ООО «Скиллбокс» – обучение «Instagram-маркетолог». 12.06.2021 мной было направлено письмо на электронный почту компании о возврате средств, так как предоставленный курс не отвечал моим первоначальным запросам. На момент направления письма, курс был пройден лишь на 18%, подтверждение этому есть на сайте личного кабинета компании. Далее, в течении 3 дней мне перезвонил менеджер компании с предложением подарить курс более подходящий моему запросу, вместо возврата средств. Сотрудник компании, в ходе телефонного разговора подтвердил, что курс проданный ранее не подходил запросу. В этот же день мне был предоставлен новый курс, при ознакомлении с которым было понятно, что новый курс также не отвечает моему запросу. Из нового курса было просмотрено 2 ролика и просмотрено оглавление всех тематик курсов составленного обучения. Данную информацию также можно подтвердить на сайте компании в личном кабинете. 05.09.2021 я обратилась повторно в компанию с просьбой вернуть средства за обучение, которое мне не подошло. На все мои аргументы менеджер хамила и в конце усмехнулась, что я могу обращаться в суд, но я все равно проиграю и время потеряю. Со стороны крупной компании это выглядит вполне как угроза. Так же по словам менеджера сумма смешная, потому что есть курсы подороже в 200.000 рублей. Про кейсы оформления таких дорогих кредитов на курсы 200.00) путем расспросов ФИО ученика и просьбой назвать код по СМС я тоже начиталась. Жаль, что это произошло после покупки курсов. Смешно, что при звонках менеджеров на мой телефон приходили СМС от оператора с текстом "На данный номер жалуются. Не говорите СМС-коды. Звонили из Skillbox" Путем долгих телефонных разговоров с менеджером и руководителем группы по работе с возвратами Скиллбокс мне сообщили что возврату подлежит только 8 тысяч рублей, что является лишь малой частью оплаченной стоимости курса обучения (29.256 рублей). Либо перепродать кому-то наивному курсы уже на 80.000 рублей. Репутация компании весьма сомнительная и очень много плохих отзывов с историями похожими на мошенничество. Поэтому, посоветовавшись с юристами, я приняла решение отправить заказное письмо с досудебной претензией на адрес Скилбокс, ждите почтальона в ближайшее время. Надеюсь, что хоть какая-то огласка поможет мне вернуть свои деньги и компания наконец пересмотреть пункты своего договора-оферты, которые грубым образом нарушают права потребителя.
Отзыв из источника Яндекс.Отзывы
16.09.2021