
Отзыв из источника Яндекс.Отзывы 16.09.2021
Я закончила программу "Frontend-разработчик" в Skillbox. Формат обучения довольно стандартный для удаленного формата обучения: много самостоятельной работы. Если у вас нет проблем с самодисциплиной, обучение не вызовет больших затруднений. Ничто не дается просто - чтобы обучение принесло плоды, придется посвятить ему много времени и сил. Впрочем, это справедливо для любой сферы. От платформы вы получаете: доступ к видео-роликам, ссылки на внешние ресурсы для самостоятельного изучения, проверку работ наставниками, доступ к чатам курса, каналы связи с кураторами. В целом, проблем с ответами на свои вопросы и сроками проверок я не испытывала. Достоинство курса, которое действительно важно - это обилие практической работы. У меня за плечами с десяток работ различной сложности, так что проблем с начальным портфолио не будет. Изложение курса всегда зависит от преподавателя, но явных "провисаний" или пробелов в материале я не заметила - как минимум основные технологии, инструменты и приемы работы освещены достаточно, чтобы приступать к самостоятельной работе. В целом, конкуренция на рынке онлайн-образования такая, что практически каждая платформа предлагает достаточно качественное обучение. Но, с одной большой оговоркой - здесь ваш успех в большей степени зависит от вас, чем в классической системе образования. Много работаете - и результат окупит усилия. Инициатива всегда должна быть на вашей стороне: Skillbox даст вам ответы, но задавать вопросы - это ваша задача. За вас составили программу обучения, отобрали или создали самостоятельно все необходимые материалы, вам проложили маршрут, но пройти его должны только вы сами.
Информацию узнать можно только по входящему звонку от менеджера. Номер оставлять категорически не хотела. Писала в ватсап, в Вконтакте, звонила на горячую линию - ответ как попугаи "мы ничего не знаем, оставьте номер" В мессенджерах отвечают, что не знают ничего и нужно обязательно оставить свой контактный номер. Клиентоориентированность на нуле