онлайн обучение онлайн вебинары наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Инструменты карьерного консультирования в работе HR-специалиста

    https://netology.ru/free-lessons/instrumenty-karer...
HR
Александра В.
18.05.2022
   10

Училась на курсе "бренд-менеджмента" с сентября 21 по апрель 22. Мне курс понравился, узнала для себя новую информацию, структурировала ту, которую уже знала. Эксперты давали обратную связь подробно и давали рекомендации. Были воркшопы, где на практике вместе с экспертами выполняли задания. Они позволяли лучше погрузиться в процесс обучения. Поддержка в чате для студентов была, высылали доп материалы, напоминали о дедлайнах дз и лекций, отвечали на вопросы оперативно, а также в личных сообщениях. Не пожалела, что пошла сразу после университета на курс. *Так подробно описать ЦА даже в университете не учили, и это круто. Плюс, я связываю тот факт, что я проходила обучение здесь, сделав упоминания про это в резюме, а также какие темы я освоила и тд, и компании активно меня приглашали, несмотря на маленький опыт работы в маркетинге (10 месяцев). Дополнить резюме также помогли на курсе. В итоге уже работала и работаю бренд-менеджером, закончив первую ступень курса. Думаю, через какое-то время вернусь в Нетологию на другой курс, а пока буду отдыхать от интенсивной учёбы:)

Источник: Яндекс.Отзывы
SeDro
02.06.2022
   4

Курс "Веб-аналитика" - очень сырой. AWA-4 Любой курс предполгает новаю профессию. Но нигде не говорится про нахождения веб-аналитика в предпритии и про его взаимодействие с другими смежниками - маркетологами, СММ, СЕОшниками и т. д.Аналитика предполгает работу с отчетами и выработкой неких действий или стратегий на основе этих отчетов, но про это - ноль. Т. е. прийдя в предпритие с новой профессией веб-аналитик от Нетолгии и каким то образом получив отчеты, вы дальше ничего не можете работодателю предложить. Структура курса отвратительная. Одно из первых занятий - тадааам! UTM метки для маркетолога! Стоп, я же не изучаю интернет-маркетинг. Но пусть будут для общего непонимания и объёма.Второе занятие - сравнение систем Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс. Даже не приступив к изучению этих двух, ты сидишь и слушаешь непонятное тебе об их сравнении.В лекциях очень часто указание, если вам как веб-аналитику что-то нужно обращайтесь к разработчику сайта. Он-то точно знает как через код встроить цель на какое то действие. И тут же в ДЗ есть требование написать кодировку цели. Каким образом? Каким-то, думай ученик сам.Примеров кривости курса можно привести ещё несколько. И да, частенько ответом на ответом на твой вопрос идёт отсыл на справку Метрики или Гугл Аналитики. Действительно, зачем просить разьяснить материал когда везде есть справка. Не тормози, читай там!Зачем знание кодировки начинающим веб-аналитики, для написания ТЗ разработчику сайтов???Сильное ощущение, что набор обучающих видео живет своей жизнью, а домашние задания - своей.Так, скажи НЕТОЛОГИЯ прямо, что для этого курса ВЕБ-АНАЛИТКИ необходим некий пласт знаний кодировки сайта. Зачем, образно говоря, продавать курс универа без средней школы??? Или замените вводную водяную часть (уверяю вас, что многие знают что такое электронная почта и что в мире есть Excel и Word) на полезную инфу, которая понадобится для понимания основного курса!

Плюсы: получаешь список инфы к самостоятельному изучению

Минусы: разъяснение непонятного через долгую переписку

Источник: otzovik.com