Отзыв из источника Яндекс.Отзывы 29.01.2022
Хорошо для базового ознакомления с темой контекстной рекламы Ранее в MAED не обучался, но есть опыт в других онлайн-университетах. Меня устроила программа обучения по контекстной рекламе и стоимость. В целом вполне хорошо. Программа с разных сторон рассматривает тему. По практическим занятиям есть обратная связь, можно обсудить ошибки, задать вопросы и т. д.Кураторы - чудесные люди, готовы помочь в решении вопросов :)
Плюсы: Курс рассматривает тему с разных сторон. Речь идет не только о техническом овладевании инструментом, а об осмысленном его применении. Отзывчивые кураторы.
Минусы: За время прохождения курса в Яндекс Директ вышло несколько изменений. Материал курса не обновлялся.
Я пришла на программу Digital Director в MAED с достаточно большим опытом работы в маркетингу – 12 лет общего стажа, из них 8 лет руководящего. Многое, ищ того, что было на курсе, было знакомым, но однозначно даже по этим темам удалось углубить знания. Например, метрика – я знала ее в общем плане, в рамках программы удалось познакомиться с конкретикой и попробовать на практике настроить. Это важно – знание инстурмен6тов позволяет более грамотно контролировать подрядчиков и снижать риски. Но больше всего понравились модули про бизнес, расчет экономических показателей и организации отдела. Как проверить гипотезу и рассчитать прибыльность кампании, как нанимать сотрудников или аутсорс команду, как составить бюджет, рассчитать план работ и ключевые показатели эффективности отдела – в лекции раскаывают, как это делать, а потом в домашнем задании можно потренироваться. Мой руководящий арсенал расширился практическиими методиками, которые я применяю в своей работе. Из минусов – многие домашние задания не поясняются в лекционной части. Возможно, чтобы развивать умения студентов самостоятельно развивать знания, но это не точно)