Понравилось, что затронули самые разные исследования, были примеры, преподаватель Анастасия была на связи в телеграме и давала много примеров, в том числе готовые большие исследования.
28.01.2021
Формат с видео, конечно, более компактный, структурированный и четкий, но во время вебинара можно сразу задать преподавателю вопросы по ходу и получить на них ответы. С видео остается недопонятый и не разобранный материал, а и ответы в телеграм чаще всего краткие. То есть всегда остается какой-то пробел, особенно если тема абсолютно незнакомая, в ней куча непотных терминов... Настя очень крутой преподаватель, которому не все равно, что безумно радует.
14.03.2021
Достаточно сложный курс, но понятные объяснения от преподавателя! Постоянно поддерживала в телеграме, ощущение, что она постоянно рядом. Информация подается в понятном виде. ПОявился вариант предзаписанных лекций, так лучше! Да, меньше разбора кейсов, можно попробовать отдельный вебинар с разбором, но запись на полчаса-час гораздо более информативна, внимание не отвлекается на вопросы. А их можно задать уже потом в чате.
17.03.2021
Мне понравился блок «Исследования». Спасибо Насте за структурированность, полноту информации, достаточное погружение в детали и быструю обратную связь.
19.03.2021
Несмотря на видеоформат очень глубокое погружение в предмет, с большим количеством примеров, кейсов,
продуманным ДЗ. Спасибо большое преподавателю!
07.06.2021
Хороший курс благодаря преподавателю, очень много практических примеров, как использовать тот или иной инструмент в разных ситуациях, особенно ценно про ошибки, которые можно допустить в исследовании.
Как всегда - мало практики. Нужна практика не только составить опрос, но и провести его, проанализировать данные. Последней части не было, я опрос провела, хорошо что преподаватель дала обратную связь.
По хорошему, на одно занятие для закрепления материала, надо провести 3-4 исследования подряд.
06.07.2021
Было бы хорошо, если бы сотрудников научили быть вежливыми
Не могу ничего сказать про сами курсы и преподавателей, поскольку до этого дело не дошло. Но вот "профессионализм" менеджеров по продажам просто поразил. Когда ты звонишь и говоришь, что хотел бы пойти на платные курсы, с тобой мило общаются (что логично, они же должны продавать!), но если просишь доп. скидку (в чем была моя роковая ошибка, видимо), менеджер (не могу говорить за всех - общалась только с Екатериной) начинает грубить. Сложилось мнение, что про индивидуальный подход и элементарную вежливость девушка не слышала. А после того, как я спросила, кто у них устанавливает цены на курсы, девушка ответила, что это делает она. Серьезно? Финансовый директор с со всем своим коммерческим (экономическим) отделом и продавец в одном лице? Шарашкина контора какая-то! И да, Екатерина, мы на рынке! Именно на рынке! Да, не на том, на котором продают треники Abibas и ливерную колбасу. На рынке образования с огромной конкуренцией. Просьба к руководству Geekbrains - научите своих сотрудников общаться с клиентами, пока они всех не распугали.
Плюсы: хороший маркетинг
Минусы: Вежливость? Не, не слышали:)
Источник: otzovik.com
illusion
17.02.2022
2
за год обучения ничего не смогу сказать нового, это реально инфоцыгане и если бы еще качественный материал делали из нацыганенного... но увы. самое забавное ты платишь сразу им большую сумму и как только твои деньги перекочевали в GB на тебя становится пофиг:) при разговоре телефонном перед покупкой мне обещали договор на услуги с курьером прислать. после оплаты мне сразу же сообщили, что никаких курьеров у них нет и договор читайте на сайте:) причем про курьера слышало несколько человек, так как по громкой связи общались с продаваном их)) курсы и инфа на них уже ранее говорили, что воды много, много неактуальной инфы и явных противоречий в формулировке дз. ну ок. за год учебы ни одной четверки и ни одного пропущенного занятия. чувствую ли я себя хотя бы джуном? нет. кураторы и чат - тоже забавно. флудят и спамят своей рекламой в чат телеграм. при возмущении, что оплачивался курс и был обещан чат для ОБЩЕНИЯ, а не рекламы просто банят(привет толстой Марии, которая побанила только у нас на курсе человек 5). при обращении в поддержку обещают решить вопрос с ограничением доступа к чату студенческому, пропадают на полтора месяца, после чего звонят и просят изложить суть проблемы. выслушивают и со словами "ясно, ну удачи вам" кладут трубку)))))) ор выше гор с такого уровня клиентского сервиса. а еще ж думала брату курсы у них купить, но после всех впечатлений и на личном опыте познакомившись с курсом и с клиентоориентированностью поддержки - никогда. просто БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ.