Мои ожидания не оправдались. Знания поверхностные, кейсы недоработанные, работодатели не лояльные. Мне дали информацию о том, чем может заниматься продакт и что ему нужно знать, но вот понять, насколько успешна/провальна моя работа, я не смогла в силу отсутствия обратной связи. Есть и положительная сторона. Научившись заниматься в любое время и в любом месте я сохраняю этот темп и по сей день. Каждый день я могу выделить и выделяю несколько часов на самообучение. К тому же, “что” копать — мне известно. Я искренне надеюсь на то, что организаторы учтут эти пожелания и прежде всего добавят эту невероятно желанную обратную связь!
Единого ответа для всех, стоит ли идти в акселератор - нет и быть не может. Хорош он или плох - тоже. Кому-то из продавцов было интересно разбираться в юнит-экономике для общего развития, кто-то посчитал это неуместным. И т.д. Каждый принимает решение исходя из своих ситуаций. И итоги у всех свои - кто-то получает предложения/повышение, кто-то - нет. Причем надо еще отметить, что: Организаторы стали добрее. Аркадий на вебинаре открыто удивился, что Алексей разрешил мне использовать сайт-портфолио не на Тильде, а не делать его вместе со всеми заново (спасибо, Алексей!) А еще одному из участников, который с самой первой недели шёл платно с кейсом своей компании, вернули деньги после того, как он понял и решил, что 29 000 - это слишком много за непричёсанный курс заданий без обратной связи от организаторов. Несмотря на все недостатки, сам курс не так уж и плох. Компания, которой делал кейс я, начинала платную акселерацию во ФРИИ. Но в результате, то, что сделал для них я в рамках PU, оказалось полезнее, чем инструкции ФРИИ. Хочется верить, что здесь есть и моя заслуга - но и цепочка заданий безусловно сыграла свою роль тоже. Факт оплаты влияет на впечатление от прохождения. Что давно известно по многочисленным примерам. Хоть у меня выборка и небольшая - но в ней восторженные отзывы оставили те, кто еще не заплатил PU ни рубля. А кто уже заплатил - отзываются совсем другим тоном.