Каждый маркетолог знаком с теорией 4P. Работая над продуктом, каналами продаж и продвижением, специалисты используют множество проверенных инструментов. Но когда дело доходит до ценовой политики, большинство менеджеров бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов. 85% компаний не занимаются ценообразованием всерьез. Между тем цена — самый короткий путь к получению дополнительной прибыли.Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей. Занятия затрагивают основы ценообразования и будут полезны начинающим специалистам.Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов. Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счет УТП и обозначить выгоду для покупателя. Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типовые ошибки ценообразования.
Огромное спасибо за прекрасное обучение и поддержку, которую оказывали все преподаватели программы в процессе обучения. Спасибо за опыт, знания и умения, которыми с нами щедро делились. Темы раскрыты объемно, вся информация структурирована, а если чего-то и не хватает - все преподаватели очень отзывчивые - можно обратиться за уточнениями. На все вопросы кураторы отвечают быстро и все проблемы/недочеты были разрешены.
Источник: Яндекс.Отзывы
kyatoalive
19.01.2022
2
не рекомендую
Вот читаю я матрас из отзывов и вижу сколько же довольных людей понаставили пять звезд, не уверен что это все реальные и не проплаченные боты, а вот что вам действительно стоит почитать так это плохие отзывы вот в них действительно описана вся правда!! для проверки ставлю этот отзыв и посмотрим как быстро его забьют пять звезд отзывами чтоб он не красовался в самом начале и не портил впечатление
Плюсы: не могу назвать ну прям вот совсем
Минусы: за 120к лутше пойти и получить средне специальное в шараге !!