Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов бренда
Комьюнити — это сообщество людей, неравнодушных к бренду компании. С его помощью вы защитите бизнес от негативных отзывов и продвинете товар на рынке, создадите нужную репутацию продукту/ услуге и сможете влиять на мнение целевой аудитории, исходя из текущей ситуации.Курс позволяет более детально изучить одно из перспективных направлений SMM-маркетинга. Он будет полезен руководителям компаний, комьюнити-менеджерам, маркетологам и специалистам в сфере PR. В процессе обучения Яна Белова поделится опытом создания эффективного комьюнити, расскажет, какие бизнес-задачи оно решает, ознакомит с классическим инструментарием СММ-менеджера для построения сообщества, его поддержки в онлайне и офлайне.После завершения тренинга SMM вы будете знать, как напрямую управлять репутацией компании и мотивировать людей на продвижение бренда.
очень доволен
спасибо было очень приятно учиться с вами, и так как это мой первый курс онлайн обучения мне очень понравилось, иногда конечно были недочеты по поводу чата Slackсразу не сказали что он демо, а после сообщения будут видны за неделю это единственный минус, желаю вам и компании Нетологии, и дальше развиваться в этом направлении.
Плюсы: очень понравилось
Минусы: Слак
Источник: otzovik.com
ОЛЬГА Ш.
27.03.2023
10
Плюсы: Идеальное сочетания теории и практики; подробная обратная связь; эксперты практики - теория через практику; созданы условия для проработки собственного проекта. Время курса разумно. Есть возможность выбора формата для изучения материала - видео лекции и текстовые презентации. Результат разработка собственного проекта.